Дата последнего изменения раздела:
2006-08-09
Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange посылает тестовое сообщение на внешнюю учетную запись, определяемую пользователем, с сервера, на котором выполняется сервер Exchange. Затем анализатор сервера Exchange сканирует на сервере журналы отслеживания сообщений, чтобы определить, были ли обнаружены какие-либо проблемы с доставкой тестового сообщения.
В качестве части процесса сканирования анализатор сервера Exchange запрашивает свойство EntryType WMI-класса (Microsoft Windows® Management Instrumentation) Exchange_MessageTrackingEntry в пространстве имен root\MicrosoftExchangeV2, чтобы определить причины появления записей в журнале отслеживания сообщений.
Анализатор сервера Exchange выводит на экран сообщение об ошибке, если выполняются следующие условия:
- Журнал отслеживания сообщений может успешно сканироваться.
- Тестовое сообщение не было успешно передано из очереди.
- Не был создан отчет о недоставке (NDR).
- Для свойства EntryType существует значение 1034.
- Сообщение достигло указанного сервера шлюза Exchange исходящих
сообщений.
Эта ошибка может указывать на наличие проблемы соединения между заданным пользователем локальным сервером шлюза Exchange исходящих сообщений и удаленным сервером.
Чтобы устранить эту ошибку, используйте служебную программу NSlookup для просмотра возможных проблем разрешения имен службой DNS (Domain Name System). Для устранения проблем, связанных с подключением и протоколом, например ошибки типа «Узел недостижим», используйте Telnet.exe, чтобы подключиться к целевому компьютеру. Чтобы устранить ошибки протоколов, повысьте уровень диагностики службы MSExchangeTransport для компонента SMTP (Simple Mail Transfer Protocol), а затем просмотрите журналы на наличие ошибок. Также можно использовать средство «Сетевой монитор» (Netmon.exe) для получения сведений об ошибках сетевых подключений.
Дополнительные сведения об изменении параметров ведения журнала см. в описании изменения параметров ведения журнала для MSExchangeTransport в разделе, посвященном устранению неполадок почтового потока и протокола SMTP, в Руководстве по маршрутизации и транспортировке сервера Exchange (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47579).
Дополнительные сведения об устранении проблем, связанных с очередями SMTP, см. в следующих ресурсах Exchange:
- Раздел по устранению проблем, связанных с потоком почты и
протоколом SMTP в Руководстве по транспортировке и маршрутизации
сервера Exchange (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47579).
- База знаний Майкрософт, статья 823489, описывающая
использование средства просмотра очереди для устранения проблем
потока почты в Exchange Server 2003 (может быть на английском
языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=823489).
- База знаний Майкрософт, статья 821877, содержащая описание
полей на вкладках свойств очередей SMTP и X.400 (может быть на
английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=821877).
- База знаний Майкрософт, статья 264054, содержащая общие
сведения о состояниях очередей в Exchange 2000 Server (может быть
на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=264054).