Дата последнего изменения раздела:
2006-05-17
Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange посылает тестовое сообщение с сервера Exchange на учетную запись администратора почтовой системы или на определяемую пользователем учетную запись для SMTP-домена (Simple Mail Transfer Protocol), а затем сканирует на сервере журналы отслеживания сообщений, чтобы определить, были ли обнаружены проблемы, связанные с доставкой тестового сообщения.
В качестве части процесса сканирования анализатор сервера Exchange запрашивает свойство EntryType для WMI-класса (Microsoft Windows® Management Instrumentation) Exchange_MessageTrackingEntry в пространстве имен root\MicrosoftExchangeV2, чтобы определить причину появления записи в журнале отслеживания сообщений.
Если анализатор сервера Exchange обнаружит, что значение свойства EntryType равно 1032, анализатор сервера Exchange выведет на экран предупреждение.
Это предупреждение указывает, что тестовое сообщение находится в очереди, которая запланирована для повторной классификации. Если очередь находится в состоянии повторения, это состояние указывает, что произошла хотя бы одна ошибка в предыдущих попытках обработки сообщений в этой очереди. С помощью команды Установить подключение очереди в состоянии «Retry» или «Scheduled» можно перевести в состоянии «Active». Это заставит очередь функционировать, как если бы интервал повторения закончился или было достигнуто запланированное время. Однако этот метод действует не всегда.
Примечание. |
---|
Свойства очереди могут указывать на конкретную причину, по которой очередь находится в состоянии «Retry». |
В общем случае сообщения накапливаются в очереди, ожидающей повторения, из-за того, что расширенный механизм очередей не может классифицировать сообщение. Расширенный механизм очередей может не иметь доступа к серверам глобального каталога и доступа к сведениям о получателе, либо серверы глобального каталога недостижимы или работают медленно. Кроме того, сообщения могут накапливаться по следующим причинам:
- Служба Active Directory недоступна.
Примечание. Классификатор использует службу Active Directory для классификации сообщений. - Служба Active Directory может быть слишком перегружена, если в
очереди перед классификацией находится много сообщений.
- Существует ошибка в преобразовании. Классификатор также
обрабатывает преобразование содержимого.
- Классификатор сообщений не может найти хранилища почтовых
ящиков.
- Если протокол SMTP переустановлен или удален, это может сделать
недействительными следующие ключи метабазы IIS: /smtpsvc/DsUseCat и
/smtpsvc/vsi#/DsUseCat.
Примечание. Определите, был ли переустановлен или удален протокол SMTP.
Если очередь находится в состоянии «Retry», проанализируйте свойства очереди, чтобы определить причину. Например, если в свойствах очереди отображается сообщение, такое как «Произошла ошибка SMTP», следует просмотреть на сервере журналы ошибок, чтобы найти все ошибки SMTP. Если в журнале нет событий, необходимо увеличить уровень регистрации в журнале событий протокола SMTP.
Дополнительные сведения об устранении проблем, связанных с очередями SMTP, см. в следующих ресурсах Exchange:
- Раздел по устранению проблем потока почты и SMTP в
руководстве по транспорту и маршрутизации сервера Exchange
(может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47579).
- База знаний Майкрософт, статья 823489, описывающая
использование средства просмотра очереди для устранения проблем
потока почты в Exchange Server 2003 (может быть на английском
языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=823489).
- База знаний Майкрософт, статья 821877, содержащая описание
полей на вкладках свойств очередей SMTP и X.400 (может быть на
английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=821877).
- База знаний Майкрософт, статья 264054, описывающая общие
сведения о состояниях очередей в Exchange 2000 Server (может
быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=264054).