Дата последнего изменения раздела: 2006-05-17

Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange посылает тестовое сообщение с сервера Exchange на учетную запись администратора почтовой системы или на определяемую пользователем учетную запись для SMTP-домена (Simple Mail Transfer Protocol), а затем сканирует на сервере журналы отслеживания сообщений, чтобы определить, были ли обнаружены проблемы, связанные с доставкой тестового сообщения.

В качестве части процесса сканирования анализатор сервера Exchange запрашивает свойство EntryType для WMI-класса (Microsoft Windows® Management Instrumentation) Exchange_MessageTrackingEntry в пространстве имен root\MicrosoftExchangeV2, чтобы определить причину появления записи в журнале отслеживания сообщений.

Если анализатор сервера Exchange обнаружит, что значение свойства EntryType равно 1032, анализатор сервера Exchange выведет на экран предупреждение.

Это предупреждение указывает, что тестовое сообщение находится в очереди, которая запланирована для повторной классификации. Если очередь находится в состоянии повторения, это состояние указывает, что произошла хотя бы одна ошибка в предыдущих попытках обработки сообщений в этой очереди. С помощью команды Установить подключение очереди в состоянии «Retry» или «Scheduled» можно перевести в состоянии «Active». Это заставит очередь функционировать, как если бы интервал повторения закончился или было достигнуто запланированное время. Однако этот метод действует не всегда.

Примечание.
Свойства очереди могут указывать на конкретную причину, по которой очередь находится в состоянии «Retry».

В общем случае сообщения накапливаются в очереди, ожидающей повторения, из-за того, что расширенный механизм очередей не может классифицировать сообщение. Расширенный механизм очередей может не иметь доступа к серверам глобального каталога и доступа к сведениям о получателе, либо серверы глобального каталога недостижимы или работают медленно. Кроме того, сообщения могут накапливаться по следующим причинам:

Если очередь находится в состоянии «Retry», проанализируйте свойства очереди, чтобы определить причину. Например, если в свойствах очереди отображается сообщение, такое как «Произошла ошибка SMTP», следует просмотреть на сервере журналы ошибок, чтобы найти все ошибки SMTP. Если в журнале нет событий, необходимо увеличить уровень регистрации в журнале событий протокола SMTP.

Дополнительные сведения об устранении проблем, связанных с очередями SMTP, см. в следующих ресурсах Exchange: