Дата последнего изменения раздела: 2007-02-16

Средство диагностики проблем производительности Microsoft® Exchange собирает данные из различных источников и выдает советы по устранению неполадок. Данные собираются в ходе отдельных шагов. Затем выполняется анализ этих данных. В зависимости от результатов выполнения каждого из шагов может потребоваться собрать дополнительные данные. Некоторые из данных, например симптомы, должны быть введены пользователем. Другие собираются автоматически с сервера, на котором предполагается наличие неполадки.

Выбор симптома

На первом шаге процедуры анализа средство диагностики проблем производительности Exchange запрашивает симптом. В зависимости от выбранного симптома выполняются разные шаги по устранению неполадки.

Симптомы

  • Число RPC-операций в секунду выше ожидаемого.

    Этот симптом следует выбрать, если сервер с Exchange испытывает большую нагрузку, чем ожидалось. В процессе устранения неполадки средство наблюдения за пользователями Microsoft Exchange (ExMon) отслеживает удаленные вызовы процедур (RPC) из Microsoft Office® Outlook и других MAPI-клиентов. Если средство диагностики проблем производительности Exchange обнаруживает ненормально высокий уровень нагрузки со стороны пользователей, это средство выявляет источник проблемы, например конкретного пользователя, с которым связано падение производительности сервера.

  • Ряд пользователей жалуется на медленную работу Outlook или частый вывод диалогового окна Outlook с запросом на отмену удаленного вызова процедур.

    Выберите этот симптом, если пользователи сталкиваются с недопустимо большим замедлением работы при выполнении операций в клиентской части Outlook. Типичный пример — существенные задержки при переключении пользователей между папками, например из папки «Входящие» в папку «Календарь». В том случае, если сервер не отвечает своевременно на запрос клиента, в некоторых версиях клиента Outlook отображается окно Выполняется запрос данных. Эти проблемы, как правило, связаны с загрузкой сервера или наличием узкого места на самом сервере. Средство диагностики проблем производительности Exchange выявляет причину образования этого узкого места.

После завершения анализа, выполняемого средством диагностики проблем производительности Exchange, на странице результатов отображается список рекомендаций.

Сбор данных

Для получения параметров конфигурации используются следующие хранилища данных:

  • Служба каталогов Active Directory®

  • Классы Windows Management Instrumentation (WMI)

  • Реестр

Кроме того, это средство ведет запись данных в режиме реального времени, чтобы выявить основную причину возникновения проблем с производительностью. Отбор данных в режиме реального времени выполняется в следующих хранилищах данных:

  • Библиотека Performance Data Helper (PDH)

  • Трассировка данных, получаемых от средства наблюдения за пользователями сервера Microsoft Exchange (ExMon)

При сборе данных в режиме реального время с заданным интервалом времени опрашиваются счетчики и журналы. Сбор такого вида данных мажет занять несколько минут.

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения о средстве диагностики проблем производительности Exchange см. в разделе Обзор средства анализатора устранения неполадок производительности Microsoft Exchange.

Дополнительные сведения о выходных данных этого средства см. в разделе Общее представление о выходных данных средства диагностики проблем производительности Microsoft Exchange.