Дата последнего изменения раздела: 2005-11-18

Анализатор сервера Microsoft® Exchange считывает следующие записи реестра, чтобы получить список каталогов, которые были исключены из антивирусного сканирования в режиме реального времени, выполняемого на уровне файлов программой eTrust Antivirus, разработанной компанией Computer Associates:

eTrust Antivirus 6.0

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\ComputerAssociates\InoculateIT\6.0\Realtime\szExcludeDirs

eTrust Antivirus 7.0

HKLM\Software\ComputerAssociates\eTrustAntivirus\CurrentVersion\Realtime\szExcludeDirs

Анализатор сервера Exchange также считывает значение атрибута MsExchESEParamSystemPath в службе каталогов Active Directory®, который является атрибутом группы хранения, соответствующим местоположению системного файла данных Exchange.

Если анализатор сервера Exchange обнаруживает, что значение szExcludeDirs не содержит пути, соответствующего расположению системного файла данных Exchange, выводится предупреждение.

Программа eTrust Antivirus является программой антивирусного сканирования на уровне файлов. Чтобы определить версию программы eTrust Antivirus, установленную на компьютере сервера Exchange, выполните следующие действия:

  1. Последовательно выберите Пуск, Программы, eTrust Antivirus, а затем щелкните eTrust Antivirus, чтобы запустить приложение.

  2. В меню eTrust Antivirus последовательно выберите Справка и About eTrust Antivirus.

  3. В поле Product Version указана версия программы eTrust Antivirus.

При выполнении антивирусного сканирования на уровне файлов на компьютере с Exchange могут возникнуть следующие проблемы:

Независимо от того, какая программа используется для антивирусного сканирования на уровне файлов, следует всегда исключать сканирование следующих файлов и папок:

Чтобы устранить причину появления этого предупреждения

  1. С помощью интерфейса пользователя программы eTrust Antivirus исключите перечисленные ранее папки и файлы из области антивирусного сканирования на уровне файлов.

  2. Самые новые сведения об использовании программы eTrust Antivirus на компьютерах с сервером Exchange Server можно получить на веб-узле Computer Associates eTrust Antivirus (http://www3.ca.com/Solutions/Product.asp?ID=156).

    Примечание.
    Веб-адреса могут измениться, поэтому существует вероятность, что указанные веб-узлы будут недоступны.

Дополнительные сведения об использовании антивирусного программного обеспечения совместно с сервером Exchange см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт:

Список антивирусного программного обеспечения сторонних разработчиков для сервера Exchange см. на веб-узле «Exchange Partners: Antivirus» (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=16226) (Партнеры Exchange: антивирусное ПО).

Дополнительные сведения о неполадках, которые могут возникнуть при сканировании IFS-диска, см. в следующих статьях базы знаний: