Дата последнего изменения раздела: 2006-08-09

Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange посылает тестовое сообщение на определяемый пользователем SMTP-адрес внешнего получателя с сервера, на котором выполняется сервер Exchange. Затем анализатор сервера Exchange сканирует на сервере журналы отслеживания сообщений, чтобы определить, были ли обнаружены какие-либо проблемы с доставкой тестового сообщения.

В качестве части процесса сканирования анализатор сервера Exchange запрашивает свойство EntryType WMI-класса (Microsoft Windows® Management Instrumentation) Exchange_MessageTrackingEntry в пространстве имен root\MicrosoftExchangeV2, чтобы определить причины появления записей в журнале отслеживания сообщений.

Анализатор сервера Exchange выводит на экран сообщение об ошибке, если выполняются следующие условия:

Эта ошибка может указывать, что тестовое сообщение все еще находится в одной из SMTP-очередей удаленной доставки отправляющего сервера, и в работе этой очереди возникла ошибка.

Очередь удаленной доставки содержит сообщения, предназначенные для удаленной доставки. Имя очереди соответствует месту назначения удаленной доставки. Таким местом назначения может быть соединитель, сервер или домен.

Чтобы устранить ошибки протоколов, повысьте уровень диагностики службы MSExchangeTransport для компонента SMTP, а затем просмотрите журналы на наличие ошибок. Также можно использовать средство «Сетевой монитор» (Netmon.exe) для получения сведений об ошибках сетевых подключений. Для воспроизведения проблемы, возможно, понадобится снова запустить очередь. Необходимо проверить наличие в журнале событий возможных ошибок, связанных со службой банка данных Microsoft Exchange.

Для получения дополнительных сведений об изменении параметров ведения журнала см. описание изменения параметров ведения журнала для MSExchangeTransport в разделе, посвященном устранению неполадок почтового потока и протокола SMTP, в Руководстве по маршрутизации и транспортировке сервера Exchange (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47579).

Дополнительные сведения об устранении проблем, связанных с очередями SMTP, см. в следующих ресурсах Exchange: