Дата последнего изменения раздела: 2005-11-18

Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange определило, что сервер зарегистрировал множество сбоев MAPI. Некоторые операции MAPI иногда возвращают ошибки. Однако иногда приложение клиента может не обрабатывать ошибку правильным образом. В результате приложение может повторить запрос удаленного вызова процедур, который привел к ошибке, тем самым увеличивая нагрузку на сервер.

Пример часто повторяющейся ошибки клиента: клиент MAPI запрашивает список элементов в пакетах и продолжает запрашивать эти элементы после возвращения сервером Exchange этого запроса. Например, клиентский компьютер может запросить все элементы в определенной папке, которые содержат вложения. Далее клиент может запросить возвращение всех элементов в пакетах, состоящих из 30 элементов. В некоторых случаях после того, как сервер Exchange возвратит последний элемент для запроса, клиент продолжит запрашивать новый пакет из 30 элементов. В таких случаях Exchange отображает ошибку «Не найдено». Если клиентский компьютер продолжит запрашивать элементы после возвращенной ошибки «Не найдено», это означает, что клиентский компьютер не смог правильно обработать ошибку. В подобном сценарии средство наблюдения за пользователями Exchange Server (ExMon) зарегистрирует многочисленные сбои MAPI. В таком случае, несмотря на то, что отношение количества сбоев к количеству операций является высоким, ожидается высокий уровень сбоев. Операции MAPI с высокими уровнями сбоев: GetPerUserGuid, ImportMsgMove и Logon.

Чтобы устранить эту ошибку
  1. Используйте средство ExMon, чтобы определить, какие пользователи или группы пользователей привели к появлению большого количества сбоев MAPI.

  2. Определите, какое приложение на клиентском компьютере приводит к возникновению этой неполадки.

  3. Исправьте или удалите это приложение.

Дополнительные сведения

  • Дополнительные сведения о быстродействии сервера Exchange см. в руководстве по управлению производительностью и масштабируемостью Exchange Server 2003 (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47576).

  • Дополнительные сведения об устранении проблем, связанных с производительностью сервера Exchange, см. на веб-узле, посвященном устранению неполадок, связанных с производительностью сервера Microsoft Exchange (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47588).