Дата последнего изменения раздела:
2006-05-17
Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange запрашивает WMI-класс ExchangeLink, чтобы определить значение раздела StateFrozen для SMTP-очереди Сообщения, ожидающие просмотра каталога.
Если анализатор сервера Exchange обнаружит, что значение раздела StateFrozen для очереди Сообщения, ожидающие просмотра каталога на сервере Exchange установлено равным True, анализатор сервера Exchange выведет на экран сообщение об ошибке.
Заблокированная очередь означает, что транспортные сеансы для этой очереди остановлены. Заблокированная очередь препятствует отправке исходящих сообщений, хотя новые сообщения могут быть добавлены в очередь. Можно вручную изменить состояние подключения с помощью контекстного меню каждой очереди. При использовании команды Установить подключение для изменения состояния очереди на «Активная» немедленно разрешается подключение, которое используется для отправки сообщений в этой очереди.
Очередь Сообщения, ожидающие просмотра каталога содержит сообщения для получателей, адреса которых еще не определены для службы каталогов Active Directory®. Сообщения также хранятся в очереди, пока расширяются списки рассылки.
Обычно сообщения накапливаются в этой очереди из-за того, что расширенный механизм очередей не может классифицировать сообщение. Расширенный механизм очередей может не иметь доступа к серверам глобального каталога и доступа к сведениям о получателе, либо серверы глобального каталога недостижимы или работают медленно. Кроме того, сообщения могут накапливаться по следующим причинам:
- Служба Active Directory недоступна.
Примечание. Классификатор использует службу каталогов Active Directory для классификации сообщений. - Служба каталогов Active Directory может быть слишком
перегружена, если в очереди перед классификацией находится много
сообщений.
- Существует ошибка в преобразовании. Классификатор также
обрабатывает преобразование содержимого.
- Классификатор сообщений не может найти хранилища почтовых
ящиков.
- Если протокол SMTP переустановлен или удален, это может сделать
недействительными следующие ключи метабазы IIS: /smtpsvc/DsUseCat и
/smtpsvc/vsi#/DsUseCat.
Примечание. Определите, был ли переустановлен или удален протокол SMTP.
Чтобы устранить эту ошибку, увеличьте уровень ведения журнала диагностики для служб MSExchangeDSAccess и MSExchangeTransport, чтобы собрать сведения о компонентах классификатора.
Дополнительные сведения об устранении проблем, связанных с очередями SMTP, см. в следующих ресурсах Exchange:
- Раздел по устранению проблем потока почты и SMTP в
руководстве по транспорту и маршрутизации сервера Exchange
(может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47579).
- База знаний Майкрософт, статья 823489, описывающая
использование средства просмотра очереди для устранения проблем
потока почты в Exchange Server 2003 (может быть на английском
языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=823489).
- База знаний Майкрософт, статья 821877, содержащая описание
полей на вкладках свойств очередей SMTP и X.400 (может быть на
английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=821877).
- База знаний Майкрософт, статья 264054, описывающая общие
сведения о состояниях очередей в Exchange 2000 Server (может
быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=264054).