Дата последнего изменения раздела: 2005-11-18

Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange запрашивает WMI-класс (Microsoft Windows® Management Instrumentation) Exchange_DSAccessDC в пространстве имен ROOT\MicrosoftExchangeV2, чтобы определить значение ключа IsUp. Если для ключа IsUp задано значение False, выводится сообщение об ошибке.

Если для ключа IsUp задано значение True, значит, контроллер домена ответил при последней попытке Exchange пытался установить подключение. Если для ключа IsUp задано значение False, значит, контроллер домена не ответил при попытке подключения.

Отсутствие ответа не всегда означает, что контроллер домена или глобальный каталог отключен или работает неправильно. Ошибка может быть вызвана проблемами связи между сервером Exchange и контроллером домена. Причиной ошибки также может быть наличие межсетевого экрана между сервером Exchange и контроллером домена, в котором не были открыты соответствующие порты.

Чтобы устранить эту ошибку

  1. Проверьте, работает ли контроллер домена, отправив ему ping-запрос.

  2. Если установлен межсетевой экран, убедитесь, что в нем открыты соответствующие порты. Следует также учесть, что межсетевой экран может быть настроен на сброс PING-пакетов. Сведения о том, как открыть или закрыть конкретные порты, см. в документации межсетевого экрана.

  3. Проверьте, нет ли других проблем в работе сети, таких как неисправные коммутаторы, маршрутизаторы и кабели.

Дополнительные сведения о DSAccess и обнаружении служб каталогов см. в статье 250570 базы знаний Майкрософт, описывающей обнаружение службы каталогов и применение DSAccess (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=250570).

Дополнительные сведения об устранении проблем в работе сети см. в статье 325487 базы знаний Майкрософт, описывающей устранение неполадок в сетевых подключениях (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=325487).