Дата последнего изменения раздела:
2005-11-18
Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange содержит модуль сбора данных о производительности, используемый для запроса объектов счетчика производительности на компьютерах, на которых выполняется приложение Exchange 2000 Server или Exchange Server 2003. Модуль сбора данных о производительности собирает данные из счетчика производительности Bytes Total/sec объекта Network Interface системного монитора для анализа данных о производительности. Если данный счетчик не возвращает допустимые данные, выводится базовое сообщение.
Если допустимые данные не возвращаются модулем сбора данных о производительности, действует какое-либо из сочетаний следующих условий:
- Объект системного монитора Network Interface
отключен.
- Объект системного монитора Network Interface отсутствует
или поврежден.
- Для анализатора сервера Exchange не назначены разрешения,
необходимые для получения доступа к объектам системного
монитора.
Первые два условия могут возникнуть в том случае, если реестр поврежден определенными расширяемыми счетчиками или изменен программами, основанными на классах инструментария управления Windows (WMI). Перед выполнением данной процедуры убедитесь, что анализатору сервера Exchange назначены соответствующие разрешения. Дополнительные сведения о разрешениях, требуемых для выполнения анализатора сервера Exchange, см. в справочной документации анализатора сервера Exchange. Чтобы открыть справку, откройте анализатор сервера Exchange и нажмите клавишу F1.
Чтобы устранить эту ошибку-
Убедитесь, что объект Network Interface системного монитора включен:
- Загрузите и установите средство списка расширяемых счетчиков
производительности (Exctrlst.exe). Средство Exctrlst.exe можно
загрузить на странице «Exctrlst.exe: расширяемый список
счетчиков производительности» (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=34436).
- Откройте окно средства Exctrlst.exe, щелкните Sort
Order, а затем — Service.
- Найдите службу, сведения о которой поставляет данный объект
системного монитора и проверьте, установлен ли флажок
Performance Counters Enabled.
Если флажок Performance Counters Enabled не установлен, установите его, а затем перезапустите связанную с нужными счетчиками производительности службу, чтобы проверить, что эти счетчики производительности работоспособны. Если счетчики производительности не работоспособны или флажок Performance Counters Enabled уже установлен, перейдите к выполнению шага 2.
- Загрузите и установите средство списка расширяемых счетчиков
производительности (Exctrlst.exe). Средство Exctrlst.exe можно
загрузить на странице «Exctrlst.exe: расширяемый список
счетчиков производительности» (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=34436).
-
Перестройте отсутствующие или поврежденные счетчики производительности в соответствии с инструкциями статьи 300956 базы знаний Майкрософт «How to manually rebuild Performance Counter Library values» (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=300956) (Инструкции по ручному созданию значений библиотеки счетчиков производительности).
-
Если после выполнения процедуры, указанной в этой статье базы знаний, проблема не будет устранена, следует переустановить операционную систему Windows в режиме Восстановление, а затем применить последние пакеты обновления для сервера Windows.