Дата последнего изменения раздела:
2006-07-13
Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange просматривает файл Store.fcl журнала вызовов функций сервера Exchange (Function Call Log, FCL) на предмет наличия событий, указывающих на действующие межкомпонентные вызовы из службы «Банк данных Microsoft Exchange» (Store.exe), обращенные к компоненту IMAIL, принадлежащему клиенту MAPI.
Действующий вызов — это запрос, исходящий из службы «Банк данных Microsoft Exchange» (Store.exe), к другим компонентам, ответ на который на момент записи данных журнала вызовов функций в файл Store.fcl не получен.
Компонент IMAIL сервера Exchange Server — это гибкая служба преобразования, которая используется службой «Банк данных Microsoft Exchange» между сообщениями из Интернета и MAPI-сообщениями. Этот компонент обеспечивает взаимодействие между клиентами, использующими формат RFC-822 или формат Интернета, и клиентами, использующими формат внутреннего хранилища сервера Exchange, такими как клиенты MAPI или внутренние задачи хранилища.
Приложение Exchange использует механизм IMAIL для применения форматов сообщений к содержимому в соответствии с тем, как это определено для доменов Интернета в системном диспетчере Exchange или как указано пользователем для каждого получателя в Microsoft Office Outlook®. Если в IMAIL не передано никаких параметров форматирования, для передачи между серверами механизм IMAIL форматирует MAPI-сообщения в формате S/TNEF (Summary TNEF).
Если анализатор сервера Exchange обнаруживает в файле журнала Store.fcl события, которые отражают преобладание действующих вызовов от службы «Банк данных Microsoft Exchange» (Store.exe), адресованных компоненту IMAIL, принадлежащему MAPI, анализатор сервера Exchange выводит на экран предупреждение.
Это предупреждение указывает на возможные проблемы с производительностью на этом сервере. Случайные действующие вызовы не обязательно свидетельствуют о наличии проблемы, однако повторяющиеся действующие вызовы в одной и той же области могут служить индикатором проблемы.
Когда межкомпонентные вызовы от службы «Банк данных Microsoft Exchange» (Store.exe) ожидают ответа, потоки удаленных вызовов процедур могут архивироваться на фоне этих запросов, что может привести к появлению проблем производительности сервера Exchange, например к задержкам ответов сервера клиентам.
Действующие вызовы от службы «Банк данных Microsoft Exchange», адресованные компоненту IMAIL клиента MAPI, могут происходить при соблюдении одного или нескольких из следующих условий:
- Механизм IMAIL пытается обработать слишком много данных в
сообщении или вложении.
- Многие клиенты посылают запросы на преобразование данных.
- Ответы на запросы DSAccess приходят с задержкой.
- Не хватает ресурсов на дисках TEMP и TMP.
- Существуют выполняющиеся перемещения почтовых ящиков.
Для устранения причин появления этого предупреждения, выполните следующие действия:
- Планируйте любые перемещения почтовых ящиков на часы внепиковой
нагрузки.
- Запустите анализатор сервера Exchange для дополнительного
анализа проблем сервера, таких как предельные размеры сообщений и
вложений. Анализатор сервера Exchange можно загрузить на веб-узле
версии 2.7 анализатора рекомендаций Microsoft Exchange (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=34705).
- Ознакомьтесь со статьями в разделе «Дополнительные сведения»
данного документа.
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения о проблемах отсутствия достаточных ресурсов на диске для сервера Exchange см. в разделе Обнаружено узкое место на диске.
Дополнительные сведения об определении размеров дисков и оптимизации их использования для сервера Exchange см. в разделах, описывающих расчет требований к системе ввода-вывода диска и общие рекомендации для нескольких архитектур, которые содержатся в статье, посвященной оптимизации хранилища для Exchange Server 2003 (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=49324).
Дополнительные сведения о рекомендациях по предельным размерам сообщений на сервере Exchange см. по ссылке Максимальный размер исходящего сообщения не задан.
Дополнительные сведения о производительности DSAccess и сервера Exchange см. в разделе, содержащем инструкции по настройке пользовательского кэша DSAccess, в руководстве по управлению производительностью и масштабируемостью Exchange Server 2003 (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47576).
Дополнительные сведения об устранении проблем производительности сервера Exchange см. в описании процедур устранения неполадок, связанных с производительностью сервера Microsoft Exchange (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47588).
Дополнительные сведения об устранении проблем производительности банка данных см. в базе знаний Майкрософт в статье 257725, содержащей инструкции по сбору диагностических данных для устранения неполадок банка данных (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=257725).