Дата последнего изменения раздела: 2007-02-16

Вместо нового анализа может понадобиться воспользоваться помощником при устранении неполадок Microsoft® Exchange, чтобы просмотреть отчет по результатам предыдущего анализа.

Процедура

Просмотр предыдущего отчета помощника при устранении неполадок Exchange

  1. Запустите помощника при устранении неполадок Exchange, выполнив команду ExTrA.exe или щелкнув соответствующую ссылку в меню Пуск.

  2. Определите, нужно ли загружать последние обновления, если они доступны.

  3. На странице Добро пожаловать выберите Выбрать файл результатов для просмотра.

  4. В списке локально сохраненных отчетов выберите отчет, который нужно просмотреть. Средство создает список из файлов, хранящихся в папке <системный диск>\Documents and Settings\<пользователь>\Application Data\Microsoft\ExTRA. При щелчке отчета средство выводит в качестве дополнительных сведений размер и имя файла отчета, идентифицирующую метку и версию средства, использованного для сбора данных. Щелкнув Импортировать файл результатов в верхнем правом углу страницы, можно также импортировать отчет из другой папки.

  5. Для просмотра отчета щелкните Просмотреть отчет.