Дата последнего изменения раздела:
2007-02-16
Вместо нового анализа может понадобиться воспользоваться помощником при устранении неполадок Microsoft® Exchange, чтобы просмотреть отчет по результатам предыдущего анализа.
Процедура
Просмотр предыдущего отчета помощника при устранении неполадок Exchange
-
Запустите помощника при устранении неполадок Exchange, выполнив команду ExTrA.exe или щелкнув соответствующую ссылку в меню Пуск.
-
Определите, нужно ли загружать последние обновления, если они доступны.
-
На странице Добро пожаловать выберите Выбрать файл результатов для просмотра.
-
В списке локально сохраненных отчетов выберите отчет, который нужно просмотреть. Средство создает список из файлов, хранящихся в папке <системный диск>\Documents and Settings\<пользователь>\Application Data\Microsoft\ExTRA. При щелчке отчета средство выводит в качестве дополнительных сведений размер и имя файла отчета, идентифицирующую метку и версию средства, использованного для сбора данных. Щелкнув Импортировать файл результатов в верхнем правом углу страницы, можно также импортировать отчет из другой папки.
-
Для просмотра отчета щелкните Просмотреть отчет.