Дата последнего изменения раздела: 2005-11-18

Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange считывает следующие записи реестра, чтобы получить список каталогов, которые исключены из созданного вручную задания на антивирусное сканирование, выполняемого на уровне файлов программой eTrust Antivirus, разработанной компанией Computer Associates:

eTrust Antivirus 6.0

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\ComputerAssociates\InoculateIT\6.0\Job\szExcludeDirs

eTrust Antivirus 7.0

HKLM\Software\ComputerAssociates\eTrustAntivirus\CurrentVersion\Job\szExcludeDirs

Анализатор сервера Exchange также считывает значение атрибута MsExchESEParamSystemPath в службе каталогов Active Directory®, который является атрибутом группы хранения, соответствующим местоположению файла системного журнала Exchange.

Если анализатор сервера Exchange обнаруживает, что значение szExcludeDirs не содержит пути, соответствующего местоположению системного журнала Exchange, выводится предупреждение.

eTrust Antivirus является программой антивирусного сканирования на уровне файлов. Чтобы определить версию программы eTrust Antivirus, установленной на компьютере сервера Exchange, выполните следующие действия:

  1. Последовательно выберите Пуск | Программы | eTrust Antivirus, а затем щелкните eTrust Antivirus, чтобы запустить приложение.

  2. В меню eTrust Antivirus последовательно выберите Справка и About eTrust Antivirus (О программе eTrust Antivirus).

  3. В поле Product Version (Версия продукта) указана версия программы eTrust Antivirus.

При выполнении антивирусного сканирования на уровне файлов на компьютере сервера Exchange могут встретиться следующие затруднения:

Независимо от того, какая программа используется для антивирусного сканирования на уровне файлов, следует всегда исключать сканирование следующих файлов и папок:

Устранение причины появления этого предупреждения

  1. С помощью пользовательского интерфейса программы eTrust Antivirus исключите перечисленные ранее папки и файлы из антивирусного сканирования на уровне файлов.

  2. Новейшие сведения об использовании программы eTrust Antivirus на компьютере сервера Exchange см. на веб-узле Computer Associates eTrust Antivirus по адресу http://www3.ca.com/Solutions/Product.asp?ID=156 (возможно, на английском языке).

    Примечание.
    Веб-адреса могут измениться, поэтому существует вероятность, что подключиться к упомянутым здесь веб-узлам не удастся.

Для получения дополнительных сведений об использовании антивирусного программного обеспечения совместно с сервером Exchange см. статьи базы знаний корпорации Майкрософт:

Перечень стороннего антивирусного программного обеспечения для сервера Exchange см. на веб-узле Exchange Partners, посвященный антивирусному программному обеспечению (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=16226).

Для получения дополнительных сведений о неполадках, которые могут произойти при сканировании IFS-диска, см. следующие статьи базы данных: