Дата последнего изменения раздела: 2006-05-16

Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange запрашивает пользовательский сервер и пытается открыть сокет подключения к указанному серверу, используя TCP-порт 25 конфигурации по умолчанию или определенный пользователем порт. Если анализатор сервера Exchange не получает ожидаемого настраиваемого ответа xx Available, где xx — порт по умолчанию (25) или другой порт, определенный пользователем, анализатор сервера Exchange выводит сообщение об ошибке.

Это сообщение об ошибке показывает, что сервер недоступен по нужному TCP-порту и что мог произойти тот или иной сбой. Чтобы исправить эту ошибку, можно проверить связь с сервером и устранить возникшие неполадки.

Устранение проблем связи с сервером
  1. Можно ли, используя программу telnet, связаться с нужным портом нужного сервера с самого сервера? Если нет, то проблема не в сети.

  2. Все ли подключено? Все ли оборудование правильно работает?

  3. Работает ли и правильно ли настроен DNS?

  4. Правильно ли работает маршрутизатор?

  5. Не мешает ли установлению связи работа брандмауэров?

Дополнительные сведения об устранении проблем связи с сервером см. в материале, посвященном проблемам устранения неполадок сетевых подключений средства Best Practices Analyzer сервера Microsoft Exchange, по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=56285.