Дата последнего изменения раздела:
2009-04-07
Анализатор сервера Microsoft Exchange Server проверяет версии следующих файлов Microsoft Exchange Server 2003:
- Store.exe
- Exoledb.dll
Если версии файлов не совпадают, анализатор сервера Exchange Server выводит сообщение об ошибке, приведенное ниже.
Несовпадение версий файлов «Store.exe» и «Exoledb.dll» на сервере <имя_сервера>. Это может привести к сбою процесса «Store.exe» при попытке входа пользователя на сервер Exchange Server 2003 через Outlook Web Access (OWA). |
При входе пользователя на сервер Exchange Server 2003 через Outlook Web Access процесс Store.exe может перестать отвечать на запросы (аварийно завершить работу). Эта проблема может возникнуть при выполнении соответствующих условий для каждого из приведенных ниже сценариев.
Сценарий 1
- Файл Store.exe имеет версию 6.5.7653.8 или более позднюю.
- Версия файла Exoledb.dll не совпадает с версией файла
Store.exe.
Сценарий 2
- Файл Store.exe имеет версию, более раннюю, чем 6.5.7653.8.
- Файл Exoledb.dll имеет версию 6.5.7653.8 или более позднюю.
Такая ситуация может возникнуть при успешном обновлении только одного из этих файлов. Например, в состав обновления могут входить новые версии файлов Store.exe и Exoledb.dll. Однако при установке обновления возможна ситуация, при которой файл Exoledb.dll не будет обновлен.
Чтобы устранить эту проблему, следуйте инструкциям, приведенным в статье 959254 базы знаний Майкрософт «При попытке доступа к Outlook Web Access процесс Store.exe перестает отвечать на запросы и в Exchange Server 2003 регистрируются события 7031 и 1000» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=959254, на английском языке).