Дата последнего изменения раздела:
2005-11-18
Средство анализатора Microsoft® Exchange определило, что все файлы журнала, необходимые для восстановления данной базы данных, существуют и находятся в правильном расположении для восстановления. Следовательно, сбой восстановления не вызван отсутствием или несоответствием файла журнала транзакций.
Возможно базы данных или файлы журнала транзакций повреждены или другие файлы мешают процессу восстановления.
Чтобы устранить эту ошибку-
С помощью диспетчера Exchange поместите одну из баз данных в группу хранения и затем просмотрите журнал приложения на предмет наличия ошибок, которые могут указать на причину сбоя.
-
Автономное восстановление базы данных. После анализа базы данных анализатор сервера Exchange выведет на экран инструкции по автономному восстановлению базы данных.
-
Запустите Run Eseutil.exe /ML, чтобы проверить целостность нужных файлов журнала. Дополнительные сведения об использовании Eseutil см. в базе знаний Майкрософт в статье 248122, "How to use Eseutil to test transaction log files for damage in Exchange 2000 Server and in Exchange Server 2003" (Инструкции по использованию Eseutil для проверки файлов журнала транзакций в Exchange 2000 Server и в Exchange Server 2003) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=248122).