Дата последнего изменения раздела: 2006-05-17

Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange запрашивает WMI-класс (Windows® Management Instrumentation) ExchangeLink, чтобы определить значение ключа StateRetry для SMTP-очереди (Simple Mail Transfer Protocol) Сообщения, ожидающие просмотра каталога.

Если анализатор сервера Exchange обнаружит, что значение ключа StateRetry для очереди Сообщения, ожидающие просмотра каталога на сервере Exchange установлено равным True, анализатор сервера Exchange выведет на экран сообщение об ошибке.

Если очередь находится в состоянии повторения, это состояние указывает, что произошла хотя бы одна ошибка в предыдущих попытках обработки сообщений в этой очереди. С помощью команды Установить подключение очереди в состоянии «Retry» или «Scheduled» можно перевести в состоянии «Active». Это заставит очередь функционировать, как если бы интервал повторения закончился или было достигнуто запланированное время. Однако этот метод действует не всегда.

Примечание.
Свойства очереди могут указывать на конкретную причину, по которой очередь находится в состоянии «Retry».

Очередь Сообщения, ожидающие просмотра каталога содержит сообщения для получателей, адреса которых еще не определены для службы каталогов Active Directory®. Сообщения также хранятся в очереди, пока расширяются списки рассылки.

В общем случае сообщения накапливаются в этой очереди из-за того, что расширенный механизм очередей не может классифицировать сообщение. Расширенный механизм очередей может не иметь доступа к серверам глобального каталога и доступа к сведениям о получателе, либо серверы глобального каталога недостижимы или работают медленно. Кроме того, сообщения могут накапливаться по следующим причинам:

Для разрешения этой ошибки проанализируйте свойства очереди, чтобы определить, почему очередь находится в состоянии повторения. Например, если в свойствах очереди отображается сообщение, такое как «Произошла ошибка SMTP», следует просмотреть на сервере журналы ошибок, чтобы найти все ошибки SMTP. Если в журнале нет событий, необходимо увеличить уровень регистрации в журнале событий протокола SMTP.

Дополнительные сведения об устранении проблем, связанных с очередями SMTP, см. в следующих ресурсах Exchange: