Дата последнего изменения раздела:
2005-11-18
Чтобы определить установлено ли на сервере Exchange антивирусное программное обеспечение Symantec AntiVirus Corporate Edition (Symantec AV) и включен ли режим RealTime Protection (RTP), средство анализатора сервера Microsoft® Exchange считывает следующую запись реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\Storages\Filesystem\RealTimeScan
Если анализатор сервера Exchange обнаружит, что значение параметра HaveExceptionDirs реестра установлено равным 0, на экран будет выведено сообщение об ошибке. Значение параметра HaveExceptionDirs реестра равное 0 указывает, что исключения папок отключены.
Исключения папок предотвращают проверку определенных папок во время сканирования на вирусы в реальном времени. Если на сервере Exchange не включены исключения папок, могут возникнуть следующие проблемы:
- Антивирусное программное обеспечение AV RTP компании Symantec
может предоставлять неверные положительные отчеты по определенным
незараженным файлам, к которым выполняется обращение во время
обычной активности программы.
- Антивирусное программное обеспечение AV RTP компании Symantec
может неправильно сообщать об инфицированных файлах в программном
обеспечении, которому в соответствии с корпоративной политикой
безопасности уже разрешено выполняться на сервере Exchange.
- Антивирусное программное обеспечение AV RTP компании Symantec
может сканировать структуру каталогов сервера Exchange и быть
причиной неправильного определения вирусов, непредусмотренного
поведения на сервере Exchange или повреждения базы данных сервера
Exchange.
Важно! |
---|
Никогда не следует запускать программы сканирования, основанные на проверке файлов, в отношении баз данных, журналов, временных файлов, системных файлов служб IIS (Internet Information Services) и диска (диск М) установочной файловой системы сервера Exchange. Настройте антивирусное программное обеспечение на исключение из сканирования папок, которые содержат эти файлы. |
Антивирусное программное обеспечение, основанное на проверке файлов, можно запускать в отношении операционной системы на компьютере сервера Exchange и в отношении программных файлов (папка «Exchsrvr\Bin») сервера Exchange. Однако не запускайте антивирусные программы, основанные на проверке файлов, в отношении следующих файлов и папок:
- Базы данных (файлы с расширениями MDB и STM) сервера Exchange и
файлы (с расширением LOG) журнала транзакций (местоположение по
умолчанию: \Exchsrvr\MDBData).
- MTA-файлы сервера Exchange (местоположение по умолчанию:
\Exchsrvr\Mtadata).
- Файлы журнала отслеживания сообщений сервера Exchange
(местоположение по умолчанию: \Exchsrvr\Server_Name.log).
- Папки виртуального сервера (местоположение по умолчанию:
\Exchsrvr\Mailroot).
- Файлы службы репликации узла (местоположение по умолчанию:
\Exchsrvr\Srsdata).
- Системные файлы службы IIS (местоположение по умолчанию:
\%SystemRoot%\System32\Inetsrv).
- Файлы почтового соединителя Интернета (местоположение по
умолчанию: \Exchsrvr\IMCData).
- Рабочая папка, используемая для хранения временных потоковых
файлов, с помощью которых выполняется преобразование сообщений. По
умолчанию эта рабочая папка находится по адресу:
\Exchsrvr\MDBData.
- Временная папка, которая используется совместно с автономными
служебными программами обслуживания, такими как Eseutil.exe. По
умолчанию эта папка является местом, откуда запускаются EXE-файлы,
но местоположение запуска исполняемых файлов можно настраивать при
запуске служебной программы.
Сканирование, основанное на проверке файлов, может запускаться в отношении следущих папок:
- Exchsrvr\Address,
- Exchsrvr\Bin,
- Exchsrvr\Exchweb,
- Exchsrvr\Res,
- Exchsrvr\Schema.
Подробные сведения о настройке исключений для сканирования RealTime в программном обеспечении Symantec AntiVirus Corporate Edition см. на веб-узле антивирусного программного обеспечения компании Symantec (http://www.symantec.com).
Примечание. |
---|
Веб-адреса могут измениться, поэтому существует вероятность, что указанные веб-узлы будут недоступны. |
Сведения о защите среды Exchange от вирусов и червей, передаваемых по электронной почте, см. на странице, посвященной борьбе с вирусами, распространяемыми по электронной почте, в среде Exchange Server 2003 (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47587).
Дополнительные сведения об использовании антивирусного программного обеспечения совместно с сервером Exchange Server см. в статьях базы знаний корпорации Майкрософт:
- статья 328841, посвященная Exchange и антивирусному
программному обеспечению (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=328841);
- статья 823166, содержащая обзор Exchange и антивирусного
программного обеспечения (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=823166);
- статья 306105, посвященная отношению корпорации Майкрософт к
антивирусному программному обеспечению для Exchange 2000
(может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=306105);
- статья 245822, содержащая рекомендации по исправлению неполадок
при использовании Exchange на компьютерах с установленной
антивирусной защитой (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=245822).
Список стороннего антивирусного программного обеспечения, доступного для сервера Exchange, см. на веб-узле, посвященном партнерам по антивирусному программному обеспечению для сервера Exchange (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=16226).