Дата последнего изменения раздела:
2005-11-18
Средством анализатора сервера Microsoft® Exchange не обнаружены в соответствующей папке файлы журнала, обязательные для восстановления базы данных. Если отсутствует обязательный файл журнала, восстановление базы данных невозможно.
Чтобы устранить эту ошибку-
Найдите отсутствующие файлы журнала транзакций и добавьте их в соответствующую папку.
-
Восстановите базу данных из резервной копии. Затем внесите в базу данных недостающие обновления, воспроизведя остальные файлы журнала транзакций в базе данных.
Важно! Данные в отсутствующем файле журнала и в последующих файлах журнала будут утеряны. Прежде чем восстановить базу данных из резервной копии, следует сохранить копию текущей базы данных. Если восстановление не завершится успешно, возможно удастся исправить текущую базу данных. -
Восстановите текущую базу данных.
Примечание. Хотя восстановление базы данных, скорее всего, будет выполнено успешно, такой результат не является гарантированным. Даже при успешном восстановлении может быть утрачен небольшой или значительный объем данных. Дополнительные сведения о восстановлении базы данных Exchange см. в базе знаний Майкрософт в статье 812357, содержащей инструкции по обслуживанию базы данных Exchange после восстановления с помощью средства Eseutil /p в Exchange Server 5.5, в Exchange 2000 Server и в Exchange Server 2003 (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=812357). -
Реализуйте гибридную стратегию, которая включает исправление и восстановление базы данных. Иногда доступно полное восстановление базы данных даже в том случае, если ее невозможно обновить вперед с использованием дополнительных файлов журнала. В такой ситуации можно попробовать восстановить предыдущую копию базы данных, одновременно исправляя текущую копию, которую не удается подключить. Затем можно слить содержимое баз данных, чтобы добиться восстановления максимального объема данных. Эта стратегия не относится к числу стандартных, перед ее реализацией рекомендуется обратиться в службу справки и поддержки Майкрософт (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=31845). Дополнительные сведения об этой стратегии см. по ссылке Использование групп хранения для восстановления в Exchange Server 2003 (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47589).