Дата последнего изменения раздела: 2006-05-17

Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange пытается отправить сообщение на учетную запись администратора почтовой системы или на учетную запись, определяемую пользователем, для SMTP-домена (Simple Mail Transfer Protocol) следующим образом:

Если анализатору сервера Exchange не удается выполнить все шаги, на экран выводится сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке указывает на возможность существования общей проблемы с потоком почты. Ниже перечисляются ссылки, порядок расположения которых соответствует шагам алгоритма устранения неполадок, начиная с уровня сервера и заканчивая уровнем сети.

Чтобы устранить эту ошибку
  1. См. описание устранения неполадок в маршрутизации в руководстве по транспорту и маршрутизации Exchange Server 2003 (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=47579).

  2. См. в базе знаний Майкрософт статью 324867, посвященную веб-презентации службы поддержки по устранению проблем с потоком почты в Microsoft Exchange 2000 Server (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=324867).

  3. См. в базе знаний Майкрософт статью 823489, содержащую инструкции по использованию средства просмотра очереди для устранения проблем потока почты в Exchange Server 2003 (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=823489).

  4. См. в базе знаний Майкрософт статью 324759, посвященную веб-презентации службы поддержки по устранению неполадок DNS в средствах транспорта Microsoft Exchange 2000 Server (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=324759).

Дополнительные сведения об учетной записи администратора почтовой системы на сервере Exchange см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт: