Дата последнего изменения раздела: 2005-11-18

Анализатор сервера Microsoft® Exchange считывает следующие записи реестра, чтобы получить список процессов, которые были исключены из антивирусного сканирования в режиме реального времени, выполняемого на уровне файлов программой eTrust Antivirus, разработанной компанией Computer Associates:

eTrust Antivirus 6.0

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\ComputerAssociates\InoculateIT\6.0\RealTime\szExcludeProcessNames

eTrust Antivirus 7.0

HKLM\Software\ComputerAssociates\eTrustAntivirus\CurrentVersion\Realtime\szExcludeProcessNames

Если анализатор сервера Exchange обнаруживает, что значение szExcludeProcessNames не содержит STORE.EXE, EMSMTA.EXE и MAD.EXE, отображается предупреждение.

Рекомендуется не сканировать процесс банка данных Microsoft Exchange (Store.exe), процесс агента передачи сообщений Exchange (Emsmta.exe) и процесс системного помощника (Mad.exe) антивирусным сканнером файлов во время выполнения этих процессов.

Программа eTrust Antivirus является программой антивирусного сканирования на уровне файлов. Чтобы определить версию программы eTrust Antivirus, установленной на компьютере с сервером Exchange Server, выполните следующие действия:

  1. Последовательно выберите Пуск | Программы | eTrust Antivirus, а затем щелкните eTrust Antivirus, чтобы запустить приложение.

  2. В меню eTrust Antivirus последовательно выберите Справка и About eTrust Antivirus (О программе eTrust Antivirus).

  3. В поле Product Version (Версия продукта) указана версия программы eTrust Antivirus.

При выполнении антивирусного сканирования на уровне файлов на компьютере с Exchange Server могут встретиться следующие затруднения:

Независимо от того, какая программа используется для антивирусного сканирования на уровне файлов, следует всегда исключать сканирование следующих файлов и папок:

Чтобы устранить причину появления этого предупреждения

  1. С помощью пользовательского интерфейса программы eTrust Antivirus исключите перечисленные выше папки и файлы из области антивирусного сканирования на уровне файлов.

  2. Самые последние сведения об использовании программы eTrust Antivirus на компьютерах Exchange Server можно получить на веб-узле Computer Associates eTrust Antivirus (http://www3.ca.com/Solutions/Product.asp?ID=156).

    Примечание.
    Веб-адреса могут измениться, поэтому существует вероятность, что вам не удастся подключиться к упомянутым здесь веб-узлам.

Дополнительные сведения об использовании антивирусного программного обеспечения совместно с сервером Exchange Server см. в следующих статьях базы знаний корпорации Майкрософт:

Список антивирусного программного обеспечения сторонних разработчиков для сервера Exchange см. на веб-узле, посвященном партнерам Exchange по антивирусному программному обеспечению (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=16226).

Дополнительные сведения о неполадках, которые могут возникнуть при сканировании IFS-диска, см. в следующих статьях базы знаний: