Дата последнего изменения раздела: 2007-03-15

Анализатор Microsoft Exchange запрашивает класс ExchangeLink инструментария управления Microsoft Windows (WMI) для проверки состояния очередей SMTP для сервера Exchange Server.

SMTP является основным почтовым протоколом для отправки и транспорта почты в Exchange Server. Это означает, что протокол SMTP используется клиентами для отправки сообщений, а серверами Exchange Server — для доставки сообщений и данных сообщений.

Свойства класса WMI ExchangeLink возвращают сведения о связях (очередях) обработки сообщений между почтовыми серверами. Связь может содержать ноль или более объектов ExchangeQueue. Это количество зависит от текущего трафика сообщений.

Протокол SMTP использует очереди SMTP для внутренней и внешней доставки почты. В процессе классификации и доставки сообщений расширенный механизм постановки в очередь отправляет всю почту через очереди SMTP виртуального SMTP-сервера. Если на каком-либо этапе этого процесса возникнет проблема с доставкой сообщения, оно останется в очереди, в которой возникла проблема.

Описание очередей SMTP

Очередь SMTP Описание

[имя_локального_домена] (локальная доставка)

Содержит сообщения, поставленные в очередь на сервере Exchange Server для локальной доставки в почтовый ящик Exchange или хранилище общих папок.

Сообщения, ожидающие поиска в каталоге

Содержит сообщения для получателей, которые еще не были разрешены в службе каталогов Microsoft Active Directory. В эту очередь также помещаются сообщения во время развертывании списков рассылки.

Сообщения, ожидающие маршрутизации

Содержит сообщения, ожидающие определения следующего сервера назначения, а затем перемещает их в соответствующие очереди.

Удаленная доставка

[имя_соединителя|

 имя_сервераудаленный_домен]

Содержит сообщения, предназначенные для удаленной доставки. Имя очереди соответствует месту назначения удаленной доставки , которое может быть соединителем, сервером или доменом.

Конечное назначение в настоящий момент недоступно

Конечный сервер назначения для этих сообщений недоступен. Например, серверу Exchange Server не удается определить сетевой путь к конечному назначению.

Подготовка к отправке

Содержит сообщения, подтвержденные и принятые службой SMTP. Обработка этих сообщений еще не началась.

Уведомления о доставке, ожидающие отправки

Содержит уведомления о доставке (которые также называются отчетами о недоставке), готовые к доставке сервером Exchange Server.

Примечание. Для этой очереди недоступны следующие операции:

  • Удалить все сообщения (без отчета о недоставке)

  • Удалить все сообщения (с отчетом о недоставке)

Очередь повторной доставки сбойных сообщений

Содержит сообщения, которые по какой-либо причине не удалось отправить в очередь (зачастую до выполнения любой другой обработки). По умолчанию сообщения в этой очереди повторно обрабатываются через 60 минут.

Сообщения, поставленные в очередь для отложенной доставки

Содержит сообщения, поставленные в очередь для доставки в более позднее время, в том числе сообщения, отправленные предыдущими версиями Outlook. (Этот параметр можно установить на клиентских компьютерах Outlook.)

Для доставки сообщений в предыдущих версиях Outlook используется агент передачи сообщений (MTA). В современных версиях доставка сообщений выполняется с помощью протокола SMTP, а не агента MTA. Поэтому отложенная доставка сообщений, отправленных предыдущими версиями Outlook, выполняется по-другому.

Эти сообщения остаются в данной очереди до запланированного времени доставки.

Если анализатору Exchange не удается успешно запросить класс WMI ExchangeLink для сервера, выводится сообщение об ошибке.

Эта ошибка указывает на то, что запросу WMI не удалось получить требуемые данные.

Ниже перечислены возможные причины такой ошибки.

Чтобы устранить эту ошибку, выполните указанные ниже действия.
  1. Убедитесь, что компьютер Exchange Server включен и подключен к сети.

  2. С помощью команды PING проверьте доступность компьютера с сервером Exchange Server.

  3. Если в системе установлен брандмауэр, проверьте, не заблокированы ли порты удаленного вызова процедур (RPC).

  4. Проверьте разрешения учетной записи, с которой запущен анализатор Exchange. Учетная запись, с которой запущен анализатор Exchange, должна иметь разрешения локального администратора для каждого проверяемого сервера Exchange Server.

    Можно также предоставить особое разрешение WMI учетной записи, с которой запущен анализатор Exchange.

    1. На компьютере с Exchange Server откройте дерево консоли управления (MMC) Управление компьютером.

    2. В разделе Службы и приложения щелкните правой кнопкой мыши пункт Управляющий элемент WMI и выберите команду Свойства.

    3. На странице Свойства: Управляющий элемент WMI откройте вкладку Безопасность и разверните узел Корень.

    4. Выберите папку CIMV2 и нажмите кнопку Безопасность.

    5. На странице Безопасность для ROOT\CIMV2 добавьте учетную запись, с которой выполняется анализатор Exchange.

  5. Выберите учетную запись, которая была добавлена в действии 5. В разделе Разрешения для выбранная_учетная_запись в столбце Разрешить установите флажки Включить удаленно и Читать безопасность, а затем нажмите кнопку ОК.

Дополнительные сведения об устранении неполадок с сетевыми подключениями см. в статье 325487 базы знаний Майкрософт «Разрешение проблем, связанных с выполнением сетевого подключения » (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=325487).

Дополнительные сведения об устранении неполадок с подключениями анализатора соответствия рекомендациям для Exchange см. в статье «Устранение неполадок, связанных с подключениями анализатора соответствия рекомендациям для Microsoft Exchange» (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=56285) (на английском языке).

Дополнительные сведения о требованиях к портам см. в статье 832017 базы знаний Майкрософт «Службы и сетевые порты в серверных системах Microsoft Windows» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=832017).