Дата последнего изменения раздела: 2005-11-18

Анализатор сервера Microsoft® Exchange пытается выполнить запрос в системе доменных имен (DNS) относительно DNS-серверов, настроенных для каждого компьютера с сервером Exchange. Это подключение устанавливается с помощью обработчика пользовательских объектов, который выполняет запрос на разрешение имени и анализирует его результаты. Если в результатах запроса, полученных анализатором сервера Exchange, отсутствует IP-адрес, выдается сообщение об ошибке.

Данная ошибка указывает, что компьютер с сервером Exchange не найден в DNS. Для нормальной работы сервера Exchange и службы каталогов Active Directory необходимо правильно настроить систему DNS и обеспечить ее работоспособность. Проблемы регистрации в DNS и разрешения доменных имен могут существенно повлиять на возможности отправки, получения и доставки сообщений.

Для нормального функционирования Active Directory и сервера Exchange необходимо правильно настроить DNS. Более подробные сведения о настройке DNS для Active Directory см. в статье 237675 базы знаний Майкрософт, посвященной настройке системы доменных имен для Active Directory (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=237675).

Чтобы устранить эту ошибку

  1. Просмотрите следующие элементы конфигурации, чтобы убедиться в нормальном состоянии DNS и обеспечить правильную регистрацию записей DNS для сервера Exchange:

    • Конфигурация IP-адресов в DNS

    • Динамическое обновление зон

    • Перенаправление запросов DNS

  2. Проверьте наличие записи корневой зоны. Просмотрите зоны прямого просмотра на консоли управления DNS. Там должна присутствовать запись для текущего домена. Могут существовать записи и других зон. В списке не должно быть корневой зоны («.»). Если такая зона имеется, удалите ее. Корневая зона («.») идентифицирует DNS-сервер как корневой сервер. Обычно в качестве корневого DNS-сервера настраивается домен Active Directory, для которого требуется внешний доступ (через Интернет). Перерегистрируйте IP-адрес сервера Exchange вручную, воспользовавшись командой Ipconfig /registerdns на сервере каталога после удаления корневой зоны («.»). Возможно, также потребуется перезапустить службу Netlogon.

  3. Заново заполните вручную записи DNS сервера Exchange, используя команду netdiag /fix на компьютере с сервером Exchange.

Дополнительные сведения об использовании DNS вместе с Active Directory см. в статье 323418 базы знаний Майкрософт, содержащей инструкции по интеграции DNS в существующую инфраструктуру DNS при включенной поддержке Active Directory в Windows Server 2003 (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=323418).

Дополнительные сведения об устранении неполадок, связанных с DNS и Active Directory, см. в статье 260371 базы знаний, посвященной устранению типичных неполадок настройки Active Directory в Windows 2000 (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=260371).