Дата последнего изменения раздела:
2006-05-17
Средство анализатора сервера Microsoft® Server отправляет тестовое сообщение с сервера Exchange для учетной записи администратора почты или учетной записи пользователя для SMTP-домена, а затем сканирует журналы отслеживания сообщений сервера, чтобы определить, не возникли ли какие-либо проблемы с доставкой тестового сообщения.
При проведении сканирования анализатор сервера Exchange Server запрашивает свойство EntryType для WMI-класса Exchange_MessageTrackingEntry в пространстве имен root\MicrosoftExchangeV2, чтобы определить причины создания записей журнала отслеживания.
Анализатор сервера Exchange выводит на экран сообщение об ошибке, если выполняются следующие условия:
- Журнал отслеживания сообщений может успешно сканироваться.
- Тестовому сообщению не удалось пройти очередь.
- Был создан отчет NDR.
- Для свойства EntryType существует значение 1034.
Эта ошибка указывает, что тестовое сообщение все еще находится в одной из очередей SMTP Удаленная доставка отправляющего сервера и в работе этой очереди возникла ошибка.
Очередь Удаленная доставка содержит сообщения, предназначенные для удаленной доставки. Имя очереди соответствует пункту назначения удаленной доставки. Этим пунктом назначения может быть соединитель, сервер или домен.
Чтобы устранить эту ошибку, воспользуйтесь служебной программой NSlookup, чтобы выявить возможные проблемы с разрешением DNS. В случае ошибок подключения или использования протокола, например ошибок, связанных с недоступностью узла, используйте Telnet.exe, чтобы попытаться подключиться к конечному компьютеру. Чтобы устранить ошибки, связанные с использованием протокола, следует увеличить объем заносимой в журнал диагностической информации для службы MSExchangeTransport для SMTP-компонента и просмотреть журналы на наличие ошибок. Можно также использовать сетевой монитор (Netmon.exe), чтобы получить сведения об ошибках сетевых подключений. Для воспроизведения возникшей проблемы можно еще раз проанализировать работу очереди. Изучите журнал событий на наличие возможных ошибок, связанных со службой базы данных Microsoft Exchange.
Дополнительные сведения об изменении настройки ведения журнала см. в подразделе, содержащем инструкции по изменению параметров ведения журнала для службы MSExchangeTransport, который находится в разделе, посвященном вопросам устранения неполадок потока почты и SMTP, руководства по транспорту и маршрутизации сервера Exchange (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47579).
Дополнительные сведения об устранении проблем, связанных с очередями SMTP, см. в следующих ресурсах Exchange:
- Раздел по устранению проблем потока почты и SMTP в
руководстве по транспорту и маршрутизации сервера Exchange
(http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47579).
- База знаний Майкрософт, статья 823489, описывающая
использование средства просмотра очереди для устранения проблем
потока почты в Exchange Server 2003 (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=823489).
- База знаний Майкрософт, статья 821877, содержащая описание
полей на вкладках свойств очередей SMTP и X.400 (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=821877).
- База знаний Майкрософт, статья 264054, описывающая общие
сведения о состояниях очередей в Exchange 2000 Server
(http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=264054).