Дата последнего изменения раздела:
2005-11-18
Анализатор сервера Microsoft® Exchange запрашивает службу каталогов Active Directory®, чтобы определить значение атрибута dNSHostName для всех контроллеров домена в Active Directory. Получив имена контроллеров домена, анализатор сервера Exchange открывает сокет TCP-подключения к порту 389 на каждом из контроллеров домена. Это подключение создается с помощью пользовательского обработчика объектов, который в случае успешного подключения возвращает соответствующую строку. Если в получаемой анализатором сервера строке отсутствует строка 389 Available, выводится предупреждение.
Это предупреждение указывает, что контроллер домена не ответил на попытку подключения к TCP-порту 389. TCP-порт 389 — это порт по умолчанию для LDAP-взаимодействий (Lightweight Directory Access Protocol).
Появление этого предупреждения может быть вызвано проблемами связи между анализатором сервера Exchange и контроллером домена. Существует множество причин, по которым LDAP-запросы могут некорректно обрабатываться контроллером домена, когда анализатор сервера Exchange запрашивает контроллер домена.
Чтобы устранить причину появления этого предупреждения
-
Убедитесь, что учетная запись, от имени которой запущено этот средство, авторизована на запросы к контроллеру домена. Если контроллер домена работает, понадобятся разрешения уровня «Пользователь». Дополнительные сведения о разрешениях, необходимых для запуска анализатора сервера Exchange, можно найти в файле справки к этому средству. Чтобы открыть файл справки, запустите анализатор сервера Exchange, выберите команду Справка, а затем — команду Справка анализатора сервера Microsoft Exchange.
-
Убедитесь, что между компьютером, на котором выполняется анализатор сервера Exchange, и не дающим отклика контроллером домена отсутствуют межсетевые экраны или ограничения на использование соответствующих портов.
-
Убедитесь, что контроллер домена подключен к сети и правильно работает.
Дополнительные сведения об устранении проблем подключения к службе Active Directory см. в статье 816103 базы знаний Майкрософт, «HOW TO: Use Portqry to Troubleshoot Active Directory Connectivity Issues» (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=816103) (Инструкции по использованию команды Portqry для устранения неполадок подключения к Active Directory).
Дополнительные сведения о настройке Microsoft Windows® Time на контроллерах домена см. в статье 816042 базы знаний «How to configure an authoritative time server in Windows Server 2003» (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=816042) (Инструкции по настройке авторизованного сервера времени в Windows Server 2003).