Дата последнего изменения раздела: 2005-11-18

Анализатор сервера Microsoft® Exchange запрашивает службу каталогов Active Directory®, чтобы определить значение атрибута dNSHostName для всех контроллеров домена в Active Directory. Получив имена контроллеров домена, анализатор сервера Exchange открывает сокет TCP-подключения к порту 389 на каждом из контроллеров домена. Это подключение создается с помощью пользовательского обработчика объектов, который в случае успешного подключения возвращает соответствующую строку. Если в получаемой анализатором сервера строке отсутствует строка 389 Available, выводится предупреждение.

Это предупреждение указывает, что контроллер домена не ответил на попытку подключения к TCP-порту 389. TCP-порт 389 — это порт по умолчанию для LDAP-взаимодействий (Lightweight Directory Access Protocol).

Появление этого предупреждения может быть вызвано проблемами связи между анализатором сервера Exchange и контроллером домена. Существует множество причин, по которым LDAP-запросы могут некорректно обрабатываться контроллером домена, когда анализатор сервера Exchange запрашивает контроллер домена.

Чтобы устранить причину появления этого предупреждения

  1. Убедитесь, что учетная запись, от имени которой запущено этот средство, авторизована на запросы к контроллеру домена. Если контроллер домена работает, понадобятся разрешения уровня «Пользователь». Дополнительные сведения о разрешениях, необходимых для запуска анализатора сервера Exchange, можно найти в файле справки к этому средству. Чтобы открыть файл справки, запустите анализатор сервера Exchange, выберите команду Справка, а затем — команду Справка анализатора сервера Microsoft Exchange.

  2. Убедитесь, что между компьютером, на котором выполняется анализатор сервера Exchange, и не дающим отклика контроллером домена отсутствуют межсетевые экраны или ограничения на использование соответствующих портов.

  3. Убедитесь, что контроллер домена подключен к сети и правильно работает.

Дополнительные сведения об устранении проблем подключения к службе Active Directory см. в статье 816103 базы знаний Майкрософт, «HOW TO: Use Portqry to Troubleshoot Active Directory Connectivity Issues» (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=816103) (Инструкции по использованию команды Portqry для устранения неполадок подключения к Active Directory).

Дополнительные сведения о настройке Microsoft Windows® Time на контроллерах домена см. в статье 816042 базы знаний «How to configure an authoritative time server in Windows Server 2003» (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=816042) (Инструкции по настройке авторизованного сервера времени в Windows Server 2003).