Дата последнего изменения раздела: 2009-02-09

Чтобы определить, существует ли в реестре запись Track Duplicates, анализатор соответствия рекомендациям для сервера Microsoft Exchange Server считывает следующий подраздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\MSExchangeIS\<ServerName>\Private-<MailboxStoreGUID>\Track Duplicates

Если анализатор соответствия рекомендациям обнаруживает, что запись Track Duplicates отсутствует, он выводит сообщение об ошибке.

Если запись реестра Track Duplicates отсутствует, в организации Exchange могут наблюдаться описанные ниже симптомы.

Чтобы устранить эту проблему, заново создайте запись реестра Track Duplicates.

Важно!
Этот раздел содержит сведения об изменении реестра. Перед изменением реестра убедитесь, что знаете, как восстановить его в случае возникновения неполадок. Дополнительные сведения о восстановлении реестра см. в разделе справки «Восстановление реестра» файла Regedit.exe или Regedt32.exe.
Создание записи реестра «Track Duplicates»
  1. Нажмите кнопку «Пуск», выберите пункт «Выполнить», введите команду regedit и нажмите клавишу ВВОД.

  2. Найдите и щелкните следующий подраздел реестра:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\MSExchangeIS\<имя_сервера>\Private-<GUID_хранилища_почтовых_ящиков>

  3. Создайте значение реестра, приведенное ниже.

    Имя значения: Track Duplicates

    Тип значения: REG_ DWORD

    Значение: 1

  4. Закройте редактор реестра.

  5. Отключите и снова подключите все базы данных банка данных, которых коснулась эта проблема. Вместо этого можно перезапустить службу банка данных Microsoft Exchange.

Дополнительные сведения