Дата последнего изменения раздела:
2006-05-17
Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange запрашивает WMI-класс (Windows® Management Instrumentation) ExchangeLink, чтобы определить значение раздела StateRetry для SMTP-очереди Удаленная доставка.
Если анализатор сервера Exchange обнаружит, что для раздела StateRetry для очереди Удаленная доставка на сервере Exchange задано значение True, анализатор сервера Exchange выведет на экран сообщение об ошибке.
Если очередь находится в состоянии повторения, это состояние указывает, что произошла хотя бы одна ошибка в предыдущих попытках обработки сообщений в этой очереди. С помощью команды Установить подключение очереди в состоянии «Retry» или «Scheduled» можно перевести в состоянии «Active». Это заставит очередь функционировать, как если бы интервал повторения закончился или было достигнуто запланированное время. Однако этот метод действует не всегда.
Примечание. |
---|
Свойства очереди могут указывать на конкретную причину, по которой очередь находится в состоянии «Retry». |
В очереди Удаленная доставка содержатся сообщения, предназначенные для удаленной доставки. Имя очереди соответствует назначению удаленной доставки. Таким назначением может быть соединитель, сервер или домен.
Чтобы исправить эту ошибку, используйте служебную программу NSlookup для просмотра возможных неполадок, связанных с разрешением DNS. Для решения проблем, связанных с подключением и протоколом, например ошибки типа «Узел недостижим», используйте Telnet.exe, чтобы подключиться к целевому компьютеру. Для устранения неполадок, связанных с протоколом, необходимо увеличить частоту регистрации событий в журнале диагностики для службы MSExchangeTransport компонента SMTP-протокола и просмотреть ошибки в журнале. Также можно использовать средство «Сетевой монитор» (Netmon.exe) для получений сведений об ошибках сетевых подключений. Для воспроизведения проблемы может понадобиться снова запустить очередь. Необходимо проверить наличие в журнале событий возможных ошибок, связанных со службой банка данных Microsoft Exchange.
Для получения дополнительных сведений об изменении параметров ведения журнала см. описание изменения параметров ведения журнала для MSExchangeTransport в разделе, посвященном устранению неполадок почтового потока и протокола SMTP в Руководстве по маршрутизации и транспортировке сервера Exchange (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47579).
Дополнительные сведения об устранении проблем, связанных с очередями SMTP, см. в следующих ресурсах Exchange:
- Раздел по устранению проблем, связанных с потоком почты и
протоколом SMTP в Руководстве по транспортировке и маршрутизации
сервера Exchange (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=47579).
- База знаний Майкрософт, статья 823489, описывающая
использование средства просмотра очереди для устранения проблем
потока почты в Exchange Server 2003 (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=823489).
- База знаний Майкрософт, статья 821877, содержащая описание
полей на вкладках свойств очередей SMTP и X.400 (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=821877).
- База знаний Майкрософт, статья 264054, содержащая общие
сведения о состояниях очередей в Exchange 2000 Server (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=264054).