Дата последнего изменения раздела: 2008-10-27

Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange использует удаленные вызовы процедур (RPC), чтобы прочитать строковое значение CurrentVersion из следующего раздела реестра на компьютере с сервером Exchange:

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\CurrentVersion

Если анализатору сервера Exchange по какой-то причине не удается прочитать это значение реестра, отображается сообщение об ошибке.

Чтобы устранить эту ошибку

  1. Убедитесь, что компьютер с сервером Exchange включен и подключен к сети.

  2. С помощью команды Ping проверьте доступность компьютера с сервером Exchange.

  3. Если используется межсетевой экран, проверьте, не закрыты ли порты RPC.

  4. Проверьте, что на компьютере с сервером Exchange запущена служба Remote Registry.

  5. Проверьте разрешения для учетной записи, используемой для запуска средства анализатора сервера Exchange, и убедитесь, что она имеет достаточные разрешения для чтения реестра на компьютере с сервером Exchange.

    Примечание.
    По умолчанию анализатор сервера Exchange Server пытается подключиться с использованием учетной записи, с которой был выполнен вход в систему. Учетные данные для компьютеров, с которыми был выполнен вход в систему, должны совпадать, если попытка подключения выполняется в одной из следующих конфигураций:

    •   подключение компьютера, входящего в рабочую группу, на котором установлена роль пограничного транспортного сервера Exchange Server, к входящему в домен компьютеру, на котором установлены роли сервера Exchange Server;

    •   подключение входящего в домен компьютера, на котором установлены роли сервера Exchange Server, к входящему в рабочую группу компьютеру, на котором установлена роль пограничного транспортного сервера Exchange Server.
  6. Убедитесь, что на компьютере с сервером Exchange Server включена и запущена служба сервера.

  7. Убедитесь, что в свойствах соответствующего сетевого адаптера установлен флажок "Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft".

Дополнительные сведения об устранении неполадок, связанных с сетевыми подключениями, см. в статье 325487 базы знаний корпорации Майкрософт "Разрешение проблем, связанных с выполнением сетевого подключения" (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=325487).

Для получения дополнительных сведений об устранении проблем подключения средства анализатора рекомендаций для сервера Exchange см. статью, посвященную устранению неполадок, связанных с подключениями средства анализатора рекомендаций для сервера Microsoft Exchange (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=56285).