Варианты технической поддержки
Поддержка является неотъемлемой частью работы с продуктами компании Alt-N Technologies. Мы хотим, чтобы вы получали максимальную отдачу от наших продуктов через долгое время после первоначальной покупки и установки, и мы прикладываем все усилия, чтобы решать любые возникающие вопросы к вашему удовлетворению. Чтобы получить самую актуальную информацию о сервисном обслуживании, технической поддержке, ресурсах самообслуживания, о продуктах и другие сведения, посетите страницу поддержки компании Alt-N Technologies по адресу: www.altn.com/support/
Бета-тестирование MDaemon
Alt-N Technologies проводит открытую политику участия в бета-тестировании своих продуктов. Для получения дополнительной информации по участию в программе бета-тестирования обратитесь по адресу MDaemonBeta@altn.com.
|
Программа Beta Team рассчитана на тех, кто хочет получить программные продукты Alt-N до их попадания на рынок и заинтересован в их тщательном тестировании; это не альтернатива технической поддержке. Техническая поддержка по пакету MDaemon предоставляется только в тех видах, которые изложены на странице по адресу: www.altn.com/support/. |
Как с нами связаться
Часы работы
Пн. - Пт.
8:30 - 17:30 по центральному поясному времени США (Central Standard
Time)
Кроме выходных и официальных
праздничных дней в США
Обслуживание клиентов и
Продажи
Бесплатный звонок по США:
866-601-ALTN (2586)
Международный:
817-601-3222
sales@helpdesk.altn.com
Техническая поддержка
Обучение персонала
Привлечение клиентов/Создание альянсов
Контакты с прессой/Аналитики
Вопросы по каналам продаж и работе реселлеров
Обратитесь к странице Торговый партнер за дополнительной информацией.
Корпоративная штаб-квартира
2550 SW
Grapevine Parkway, Suite 150
Grapevine, Texas 76051
Бесплатный звонок по США:
866-601-ALTN (2586)
Международный:
817-601-3222
Факс: 817-601-3223