1. Открыть консоль администрирования и подключиться к
серверу
2. Перейти на вкладку Server Settings - Domains, нажать правой кнопкой на пустом месте и
выбрать пункт добавить домен.
3. Указать параметры домена, его
полное имя, например esafeline.net, и если нужно его Псевдоним
(Alias), подпись домена (например
подпись вашей организации) и сохранить изменения.
4. Добавить некоторое количество пользователей, на странице "Domain
Settings - Loacl accounts", указывая при этом имена которые будут
использованы в названии почтового адреса до собачки и их
пароли.
5. По большому счету, настройки можно считать завершенными, для
защиты от спама по умолчанию применяется техника проверки по
известным спам-листам, (DNSBL),
например (sorbs.net, spamhause.org). Так же включены антивирусные модули и Модули анализа писем на
наличие спама от компании Commtouch и бесплатного SpamAssasin. Так
что большинство спаммеров будет остановленно ещё до получения писем
пользователями.
6. Доступ к своим почтовым ящикам через Веб-интерфейс можно организовать набрав в
браузере IP-адрес машины с Почтовым сервером и порт 5555, например:
http://192.168.0.1:5555
7. Настройка почтового клиента будет выглядеть очень просто, в
качестве сервера для POP3 и SMTP протоколов указывается IP-адрес
машины с UserGate Mail Server, например 192.168.0.1, как из примера
выше, и имя пользвателя и пароль.
Если мы завели пользователя с именм testuser в домене esafeline.net, то в параметрах
авторизации имя пользователя можно указать с указанием собачки и
имени домена
(testuser@esafeline.net) или без ее (testuser).