Дата последнего изменения раздела: 2006-07-07

Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange пытается определить и создать список полных доменных имен (FQDN — Fully Qualified Domain Name), IP-адресов и доменных имен удаленных серверов, для которых предназначена почта в очереди удаленной доставки.

Если анализатор сервера Exchange определяет, что при попытке создания этого списка не создано ни одной записи, отображается сообщение об ошибке.

Эта ошибка указывает на следующее:

Чтобы устранить эту ошибку
  1. Убедитесь, что компьютер сервера Exchange включен и подключен к сети.

  2. Проверьте наличие подключения к контроллеру домена Active Directory.

  3. Укажите контроллер домена Active Directory в анализаторе сервера Exchange.

  4. С помощью команды PING проверьте доступность компьютера сервера Exchange.

  5. Если используется межсетевой экран, проверьте, не закрыты ли порты RPC.

  6. Проверьте разрешения учетной записи, от имени которой выполняется анализатор сервера Exchange. Учетная запись, от имени которой выполняется анализатор сервера Exchange, на каждом сканируемом компьютере сервера Exchange должна обладать разрешениями локального администратора.

Для получения дополнительных сведений о проблемах, связанных с подключениями к сети, см. статью базы знаний Майкрософт 325487, содержащую инструкции по устранению неполадок сетевых подключений (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=325487).

Для получения дополнительных сведений о неполадках, связанных с подключениями анализатора сервера Exchange, см. статью, посвященную устранению неполадок, связанных с подключениями средства анализатора рекомендаций для сервера Microsoft Exchange (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=56285).

Для получения дополнительных сведений о требованиях к портам см. статью базы знаний Майкрософт 832017, содержащую обзор служб и требования к сетевым портам для системы Windows Server (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=832017).