Дата последнего изменения раздела: 2005-11-17

Средство анализатора сервера Microsoft® Exchange пытается отправить DNS-запрос заданным DNS-серверам для каждого сервера службы каталогов Active Directory®. Подключение устанавливается с помощью обработчика пользовательских объектов, который отправляет запрос разрешения имен и анализирует полученные результаты. Если анализатор сервера Exchange не получит IP-адрес в результатах запроса, будет выведено сообщение об ошибке.

Эта ошибка указывает на то, что в системе DNS не удалось обнаружить сервер каталогов. Для нормальной работы Exchange Server и Active Directory требуется наличие исправной и правильно настроенной системы DNS. Проблемы регистрации и разрешения DNS могут иметь крупномасштабные последствия для возможностей отправки, получения и доставки сообщений.

Для обеспечения правильной работы Active Directory и Exchange Server необходимо правильно настроить DNS. Более подробные сведения о настройке DNS для Active Directory см. в статье 237675 базы знаний Майкрософт (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=237675).

Чтобы устранить эту ошибку

  1. Проверьте следующие элементы конфигурации, чтобы убедиться в исправности системы DNS и правильной регистрации записей DNS для Active Directory:

    • Конфигурация IP в DNS

    • Динамические обновления зоны

    • Перенаправители DNS

  2. Убедитесь в наличии записи «Root Zone» (корневая зона). Проверьте зоны прямого просмотра в консоли управления DNS. Должна существовать запись для домена. Также могут существовать другие записи зон. Не должно присутствовать зоны точки («.»). Если зона точки существует, удалите ее. Зона точки идентифицирует сервер DNS как корневой сервер. В обычном случае домен Active Directory, для которого требуется внешний доступ (Интернет), не следует настраивать в качестве корневого сервера DNS. Вручную зарегистрируйте IP-адрес сервера каталогов с помощью команды Ipconfig /registerdns на сервере каталогов после удаления точки («.»). Также может потребоваться перезапустить службу Netlogon.

  3. Вручную заполните записи DNS для службы Active Directory с помощью команды netdiag /fix на сервере каталогов.

Дополнительные сведения об использовании системы DNS с Active Directory см. в статье 323418 базы знаний Майкрософт, описывающей интеграцию DNS с существующей инфраструктурой DNS при включенной службе Active Directory в Windows Server 2003 (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=323418).

Дополнительные сведения об устранении неполадок в работе DNS и Active Directory см. в статье 260371 базы знаний Майкрософт, описывающей устранение наиболее типичных неполадок, связанных с настройкой Active Directory в Windows 2000 (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=260371).