Дата последнего изменения раздела: 2005-11-18

Чтобы определить, включена ли фоновая антивирусная проверка, анализатор сервера Microsoft® Exchange считывает следующий раздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\MSExchangeIS\VirusScan

Если анализатор сервера Exchange определяет, что для параметра BackgroundScanning задано значение 1, на экран выводится предупреждение.

Если параметр реестра BackgroundScanning и равен 1, все сообщения повторно просматриваются в фоновом режиме при каждом обновлении файла описаний вирусов антивирусной программы. Это действие существенно сказывается на производительности при каждом обновлении файла описаний вирусов антивирусной программы и поэтому корпорацией Майкрософт не рекомендуется.

Если при использовании антивирусной программы, которая поддерживает интерфейс VSAPI (Virus Scanning Application Programming Interface) 2.0 клиент пытается открыть сообщение, выполняется сравнение с целью подтверждения, что тело и вложение сообщения были проверены с применением текущего файла описаний вирусов. Если текущий файл описаний вирусов еще не использовался для проверки содержимого, то прежде чем это сообщение будет доставлено клиенту, антивирусная программа получит соответствующее сообщение.

Если установленная антивирусная программа не содержит интерфейса пользователя, который позволяет отключить фоновую проверку, можно использовать следующую процедуру ниже для управления этим поведением путем изменения реестра на компьютере сервера Exchange.

Важно!
Эта статья содержит сведения о редактировании реестра. Перед редактированием реестра убедитесь, что вы знаете, как восстановить реестр в случае возникновения неисправности. Сведения о восстановлении реестра см. в разделе справки «Восстановление реестра» файла Regedit.exe или Regedt32.exe.

Чтобы устранить причину появления этого предупреждения

  1. Откройте редактор реестра, например, Regedit.exe или Regedt32.exe.

  2. Перейдите к разделу реестра:

    HKLM\System\CurrentControlSet\Services\MSExchangeIS\VirusScan

  3. В правой области дважды щелкните параметр BackgroundScanning.

  4. В поле «Значение» измените значение на 0.

  5. Закройте редактор реестра, а затем перезапустите службу банка сообщений Microsoft Exchange и службы антивирусной программы, чтобы изменения вступили в силу.