Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2009-04-27

Каждое действие, выполняемое в командной консоли Exchange, должно выполняться в контексте объектов. В командной консоли используются структурированные коллекции данных, которые называются объектами. Эти объекты представляют элементы в иерархических источниках данных. При вызове командлета возвращаются один или несколько строго типизированных структурированных объектов. Объекты содержат сведения об элементе и структуре объекта. Объект также может выступать в качестве прокси для реального элемента. Например, обращаясь к файлу из командной консоли, осуществляется работа с объектом, представляющим этот файл, а не с самим файлом.

Использование объектов является преимуществом командной консоли по сравнению с традиционными командными консолями. Традиционные командные консоли всегда поддерживали перенаправление выходных данных одной команды в другую в виде потока текста. Этот метод не лишен недостатков, поскольку анализ текста должен тщательно управляться, обычно путем кодирования для предотвращения неожиданностей. При использовании объектов командная консоль позволяет без труда выбирать данные, с которыми следует работать, и использовать предварительно определенные методы для управления этими данными. Тратится меньше времени на получение данных и больше времени на их использование.

В командной консоли управления Exchange эта объектная модель используется для передачи сведений от одной команды к другой посредством конвейеризации. При этом устраняются проблемы, возникающих при текстовом разборе в других командных средах, поскольку данные, которые использует командная консоль, имеют четкую структуру и интерпретируются в зависимости от модели объекта.

Дополнительные сведения о конвейеризации см. в разделе Передача по конвейеру.

Структура объекта

Объект состоит из данных трех типов: типа объекта, его свойств и методов.

Тип объекта

Тип данных объекта предоставляет подробные сведения о том, каков этот объект. Например, объект, представляющий почтовый ящик, будет являться объектом Mailbox. Объект, представляющий файл, будет объектом FileInfo. Все объекты имеют различные предопределенные типы и пространство имен, которые могут быть обработаны в командной консоли.

Свойства объекта

Свойства — это связанные с объектом данные, определяющие состояние объекта. Например, объект Mailbox включает свойство EmailAddresses. Это свойство объекта представляет значение фактического атрибута ProxyAddresses в учетных записях пользователей почтовых ящиков Служба каталогов Active Directory. Это фактический элемент, представленный объектом Mailbox.

Сведения о свойствах объекта включают текущее состояние и объяснение каждого свойства. Сюда входит его имя и тип данных, используемых свойством, таких как целое число, логическое значение, строка и т. д.

Методы объектов

Метод — это набор инструкций, определяющий конкретные действия, которые можно выполнять с объектом. Методы определяются на основе типа объекта. Например, объект типа System.String или String содержит несколько методов, которые позволяют управлять строкой. Использование метода ToUpper() для работы со строкой позволяет преобразовать все буквы строки в заглавные. Некоторые методы не принимают аргументы, другие в них нуждаются. Это зависит от конкретного используемого метода.

Чтобы вызвать методы, доступные для объекта, укажите метод, который следует использовать, после переменной, в которой хранится объект. Переменная и метод разделяются точкой. В следующем примере в переменную $Example сохраняется строка, затем вызывается метод ToUpper() для преобразования всей строки в верхний регистр.

Скопировать код
$Example = "This is a string"
$Example.ToUpper()
THIS IS A STRING.

Обратите внимание, что если снова запустить $Example, то строка останется неизменной.

Скопировать код
$Example
This is a string.

Чтобы обновить переменную новыми выходными данными этого метода, необходимо поместить выходные данные в переменную, как показано в следующем примере.

Скопировать код
$Example = "This is a string"
$Example = $Example.ToUpper()

Теперь при выполнении $Example строка отображается в верхнем регистре, так как содержится в таком виде в самой переменной.

Скопировать код
$Example
THIS IS A STRING.

Если объект содержит свойства, эти свойства могут иметь собственные методы. Как и с объектами, тип свойства определяет доступность методов. Тип свойства не обязательно соответствует типу объекта. Чтобы вызывать метод для свойства объекта, следует использовать синтаксис, похожий на синтаксис вызова метода объекта, однако вместе с объектом необходимо указать свойство. Например, объект соединителя отправки имеет свойство MaxMessageSize, тип которого ByteQuantifiedSize. Одним из методов, применимых для типа ByteQuantifiedSize, является ToMB(). Следующая команда отображает значение, хранящееся в MaxMessageSize.

Скопировать код
$Connector = Get-ReceiveConnector "From Internet"
$Connector.MaxMessageSize
10 MB (10,485,760 bytes)

Если вызвать метод ToMB(), значение, хранящееся в параметре MaxMessageSize, будет отображаться в мегабайтах.

Скопировать код
$Connector.MaxMessageSize.ToMB()
10