Последнее изменение раздела: 2011-04-18

Предполагаемое время выполнения: 5 минут

Outlook Anywhere позволяет пользователям в удаленных подразделениях и мобильным пользователям подключаться к организации Exchange с помощью клиентов Microsoft Office Outlook 2007 или более поздней версии без необходимости подключения к виртуальной частной сети.

Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о мобильном Outlook

Важно!
Помимо сервера совместной работы также необходимо настроить другие локальные серверы Exchange для работы с Outlook Anywhere (раньше такой подход назывался удаленным вызовом процедур по протоколу HTTP (RPC через HTTP)), чтобы обеспечить возможность удаленного подключения удаленных пользователей к этим серверам без использования виртуальной частной сети.

Дополнительные сведения см. в разделе Настройка мобильного Outlook в среде с наличием предыдущих версий Exchange
Внимание!
Данный раздел представлен для ознакомления как часть контрольного списка для совместной работы пакета Microsoft Office 365 и системы Exchange 2003. Информация или процедуры в данном разделе могут зависеть от необходимых условий, настроенных в предыдущих разделах контрольного списка. Чтобы просмотреть контрольный список, см. раздел Контрольный список — совместная работа пакета Office 365 с системой Exchange 2003.

Как это сделать?

Для выполнения этой процедуры необходимы соответствующие разрешения. Сведения о необходимых разрешениях см. в записи «Настройка Outlook Anywhere» в разделе Разрешения клиентского доступа.

С помощью консоли управления Exchange на сервере совместной работы можно включить Outlook Anywhere.

  1. В дереве консоли для локальной организации выберите элемент Настройка серверов > Клиентский доступ.

  2. В области действий щелкните элемент Включить Outlook Anywhere.

  3. В мастере включения Outlook Anywhere введите имя внешнего узла или URL-адрес организации в поле Имя внешнего узла.

    Примечание.
    Это URL-адрес, который пользователи будут применять для подключения к серверу Exchange с помощью приложения Outlook Anywhere. Например, mail2.contoso.com.
  4. Выберите доступный метод внешней проверки подлинности. Доступны значения Обычная проверка подлинности и Проверка подлинности NTLM.

  5. При использовании SSL-ускорителя, если необходимо выполнить разгрузку канала SSL, установите флажок Разрешить разгрузку безопасного канала (SSL).

    Важно!
    Не используйте этот параметр, если нет уверенности в наличии SSL-ускорителя, который может выполнить разгрузку канала SSL. Если SSL-ускоритель, способный обработать разгрузку канала SSL, отсутствует и выбран этот параметр, приложение Outlook Anywhere будет работать с ошибками.
  6. Нажмите кнопку Включить, чтобы применить выбранные параметры и включить Outlook Anywhere.

  7. Нажмите кнопку Готово, чтобы закрыть мастер включения Outlook Anywhere.

Как проверить, что это работает?

После включения приложения Outlook Anywhere на сервере совместной работы и других локальных серверах Exchange можно протестировать возможности сквозного подключения клиентов Outlook с помощью следующих действий.

  • Выполните командлет Test-OutlookConnectivity. Этот командлет тестирует подключения Outlook Anywhere и подключения TCP/IP. При возникновении ошибки тестирования командлета в выходных данных фиксируется шаг, на котором произошла ошибка.

  • Выполните тестирование подключения Outlook Anywhere с помощью анализатора удаленного подключения Exchange (ExRCA). При выполнении этого теста возвращается подробная сводка, в которой показано, где произошла ошибка тестирования и какие шаги необходимо предпринять для ее устранения.

В обоих вариантах тестирования выполняется попытка входа в систему через приложение Outlook Anywhere после получения параметров сервера от службы автообнаружения. Комплексная проверка состоит из следующих процедур.

  • Проверка подключения службы автообнаружения.

  • Проверка DNS.

  • Проверка сертификатов (соответствие имени сертификата веб-сайту, истечение срока действия, является ли сертификат доверенным).

  • Проверка правильности установки брандмауэра (анализатор ExRCA проверяет установку брандмауэра полностью). (Командлет тестирует конфигурацию брандмауэра Windows.)

  • Подтверждение подключения клиента путем входа в почтовый ящик пользователя.

Дополнительные сведения см. в разделе Проверка возможности подключения к мобильному Outlook

Возникли сложности? Обратитесь за помощью к участникам форума Office 365. Чтобы получить доступ к форуму, необходимо войти в систему, используя учетную запись с правами администратора на доступ к облачной службе. Посетите форум на странице Office 365 Forums