Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2011-03-19

В автосекретаре единой системы обмена сообщениями Microsoft Exchange Server 2010 можно включить автоматическое распознавание речи. После включения поддержки речевых функций в автосекретаре единой системы обмена сообщениями абоненты получают возможность давать устные ответы на предложения автосекретаря и перемещаться по системе меню автосекретаря. По умолчанию при создании автосекретаря поддержка речевых функций отключена. После включения поддержки речевых функций для автосекретаря абоненты смогут перемещаться по системе меню автосекретаря только с помощью голосовых команд, так как тональный набор будет недоступен.

Хотя это не является обязательным, рекомендуется настроить резервный автосекретарь DTMF для каждого автосекретаря с включенной поддержкой речевых функций, чтобы звонящие могли использовать для ввода тоновый набор в случае, если автосекретарь с включенной поддержкой речевых функций не распознает или не поймет произносимые слова. При наличии резервного автосекретаря DTMF звонящие могут использовать DTMF-ввод, также известный как ввод с помощью тонового набора, для навигации по системе меню автосекретаря, набора имени пользователя или использования настраиваемого предложения меню. Не рекомендуется включать поддержку речевых функций для резервного автосекретаря DTMF.

Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с автосекретарями единой системы обмена сообщениями? См. раздел Управление автосекретарями единой системы обмена сообщениями.

Предварительные условия

Использование консоли управления Exchange для включения поддержки речевых функций для автосекретаря единой системы обмена сообщениями

Использование командной консоли для включения поддержки речевых функций для автосекретаря единой системы обмена сообщениями

Другие задачи