Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2011-04-24

В ситуациях когда пользователь с включенной поддержкой единой системы обмена сообщениям заблокировал свой почтовый ящик в результате многократного ввода неправильного ПИН-кода или забыл ПИН-кода, можно воспользоваться одной из следующих процедур для сброса ПИН-кода пользователя. При сбросе ПИН-кода голосового доступа к Outlook можно настроить автоматическое создание ПИН-кода единой системой обмена сообщениями или задать ПИН-код вручную. Новый ПИН-код отправляется пользователю по электронной почте. Если необходимо, при сбросе ПИН-кода пользователя можно указать дополнительные параметры. Пользователи также могут сбросить свои ПИН-коды единой системы обмена сообщениями с помощью приложений Outlook или Outlook Web App.

Примечание.
Для доступа к почтовому ящику с включенной поддержкой единой системы обмена сообщениями абонентам необходимо использовать тональный набор, также известный как DTMF-ввод (двухтональный многочастотный набор). Распознавание речи для ввода ПИН-кода недоступно.

Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с пользователями единой системы обмена сообщениями? См. раздел Управление пользователями единой системы обмена сообщениями.

Использование консоли управления Exchange для сброса ПИН-кода единой системы обмена сообщениями

Использование командной консоли для сброса ПИН-кода единой системы обмена сообщениями

Другие задачи