Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2011-03-19

Если нужно настроить разрешения, которые можно назначить группе пользователей, создайте новую настраиваемую группу ролей управления. Дополнительные сведения о группах ролей в Microsoft Exchange Server 2010 см. в разделе Общие сведения о группах ролей управления.

Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с администраторами и специалистами? См. раздел Управление администраторами и специалистами.

Предварительные условия

Чтобы создать новую группу ролей, нужно выбрать роли управления, назначаемые в эту группу.

Если для создания новой группы ролей используется командная консоль Exchange, все остальные свойства для группы ролей являются необязательными и могут быть добавлены после создания роли. Чтобы роль была работоспособна, необходимо добавить хотя бы одну роль управления и хотя бы одного члена.

Список встроенных ролей см. в разделе Встроенные роли управления.

Использование панели управления Exchange для создания группы ролей

 Запись «Группы ролей» в разделе Разрешения управления ролями.

  1. В консоли управления Exchange перейдите к узлу Инструменты в дереве консоли.

  2. В рабочей области дважды щелкните Редактор пользователей с управлением доступом на основе ролей (RBAC), чтобы открыть редактор пользователей в панели управления Exchange (ECP).

  3. В полях Домен и имя пользователя и Пароль укажите учетные данные для учетной записи с разрешениями, необходимыми для открытия редактора пользователей в панели управления Exchange. Нажмите кнопку Войти.

  4. Перейдите на вкладку Administrator Roles (Роли администратора).

  5. Щелкните Создать в области Группы ролей.

  6. В поле Имя введите имя новой группы ролей.

  7. В поле Описание введите краткое описание назначения группы ролей.

  8. Выберите один из двух приведенных ниже параметров Write scope (Область записи).

    • Область записи из раскрывающегося списка. В этом списке можно выбрать область записи по умолчанию или настраиваемую область записи.

    • Подразделение   Выберите данный параметр и укажите подразделение, если необходимо объединить эту группу ролей в области с подразделением.

  9. В области Роли выполните следующие действия.

    • Чтобы добавить в группу ролей одну или несколько ролей управления, нажмите кнопку Добавить и выберите роли, которые необходимо добавить. За один раз можно выбрать несколько ролей. Затем нажмите кнопку ОК.

    • Чтобы удалить одну или несколько ролей из группы ролей, выберите нужные роли и нажмите кнопку Удалить.

  10. В области Члены выполните следующие действия.

    • Чтобы добавить в группу ролей одного или несколько членов, нажмите кнопку Добавить и выберите почтовые ящики или универсальные группы безопасности, которые необходимо добавить. За один раз можно выбрать несколько элементов. Затем нажмите кнопку ОК.

    • Чтобы удалить одного или нескольких членов, выберите нужных членов и нажмите кнопку Удалить.

  11. По завершении нажмите кнопку Сохранить, чтобы создать новую группу ролей.

Использование командной консоли для создания группы ролей без области действия

Использование командной консоли для создания группы ролей с настраиваемой областью получателей

Использование командной консоли для создания группы ролей с областью управления подразделениями

Другие задачи