Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2011-03-19

Для удаления разрешений пользователя, предоставленных группой ролей управления, необходимо удалить из членов этой группы ролей самогo пользователя или универсальную группу безопасности, членом которой пользователь является. Дополнительные сведения о группах ролей в Microsoft Exchange Server 2010 см. в разделе Общие сведения о группах ролей управления.

Необходимы ли сведения о других задачах управления, связанных с администраторами и специалистами? См. раздел Управление администраторами и специалистами.

Использование панели управления Exchange для удаления членов из группы ролей

 Запись «Группы ролей» в разделе Разрешения управления ролями.

  1. В консоли управления Exchange перейдите к узлу Инструменты в дереве консоли.

  2. В рабочей области дважды щелкните Редактор пользователей с управлением доступом на основе ролей (RBAC), чтобы открыть редактор пользователей в панели управления Exchange (ECP).

  3. В полях Домен и имя пользователя и Пароль укажите учетные данные для учетной записи с разрешениями, необходимыми для открытия редактора пользователей в панели управления Exchange. Нажмите кнопку Войти.

  4. Перейдите на вкладку Administrator Roles (Роли администратора).

  5. Выберите группу ролей, из которой следует удалить членов, и нажмите кнопку Сведения.

  6. В области Члены выберите одного или нескольких членов для удаления и нажмите кнопку Удалить.

  7. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения в группе ролей.

Удаление почтового ящика в качестве участника группы ролей с помощью командной консоли Exchange

Другие задачи