Последнее изменение раздела: 2011-03-19

Запросы на восстановление почтовых ящиков используются для восстановления отключенных почтовых ящиков. Отключенный почтовый ящик — это объект почтового ящика в хранилище Exchange, не связанный с учетной записью Служба каталогов Active Directory. Отключенные почтовые ящики остаются в базе данных Exchange на период времени, указанный в параметрах хранения удаленных почтовых ящиков базы данных почтовых ящиков. По умолчанию отключенные почтовые ящики хранятся на протяжении 30 дней.

При возникновении сбоя запроса на восстановление можно изменить свойства запроса, чтобы исправить ошибку.

Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с отключенными почтовыми ящиками или запросами на восстановление? См. раздел Управление отключенными почтовыми ящиками.

Использование командной консоли для настройки свойств запроса на восстановление

Запись "Отключенные почтовые ящики" в разделе Разрешения для почтового ящика.

Примечание.
Свойства запроса на восстановление нельзя настроить с помощью консоли управления Exchange.

В этом примере кода указывается, что запрос на восстановление MailboxRestore1 для почтового ящика Айлы будет пропускать десять поврежденных элементов.

Скопировать код
Set-MailboxRestoreRequest -Identity "Ayla\MailboxRestore1" -BadItemLimit 10

В этом примере кода указывается, что запрос на восстановление MailboxRestore1 для почтового ящика Квеку будет пропускать 100 поврежденных элементов. В связи с тем, что значение параметра BadItemLimit больше 50, необходимо указывать значение для параметра AcceptLargeDataLoss.

Скопировать код
Set-MailboxRestoreRequest -Identity "Kweku\MailboxRestore1" -BadItemLimit 100 -AcceptLargeDataLoss

Дополнительные сведения о синтаксисе и параметрах см. в разделе Set-MailboxRestoreRequest.

Другие задачи

Завершив настройку параметров запроса на восстановление, можно возобновить запрос. Дополнительные сведения см. в разделе Возобновление запроса на восстановление.