В этом разделе приводятся сведения о том, как решить проблему с сообщением об ошибке, которое выдается, когда пользователь пытается войти в Microsoft Office Outlook Web Access с использованием роли сервера клиентского доступа в Microsoft Exchange Server 2007. Пользователи, которые пытаются войти в Outlook Web Access, получают следующее сообщение об ошибке:

Outlook Web Access не инициализирован. Событие занесено в журнал, поэтому системный администратор может устранить эту неполадку. Обратитесь в службу технической поддержки вашей организации.

Служба топологии Active Directory для Microsoft Exchange недоступна по интерфейсу RPC, ошибка 0x5.

Эта ошибка возникает, если в пуле приложений MSExchangeOWAAppPool, с помощью которого запускается Outlook Web Access, не настроено использование учетной записи локальной системы. Вместо этого в пуле MSExchangeOWAAppPool настроено использование учетной записи локальной службы или учетной записи сетевой службы. У учетных записей локальной службы или сетевой службы нет соответствующих разрешений для доступа к службе банка данных. Поэтому, если в пуле приложений не используется учетная запись LocalSystem, процедура входа в Outlook Web Access завершена не будет.

Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что в пуле приложений Outlook Web Access используется виртуальный каталог /owa и что пул MSExchangeOWAAppPool выполняется под учетной записью локальной системы.

Проверка того, что в пуле приложений Outlook Web Access используется виртуальный каталог /owa
  1. Откройте Диспетчер служб IIS.

  2. На панели Подключения разверните узел Server_Name\Sites\Default Web Site.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши элемент Автономная адресная книга и выберите пункт Свойства.

  4. Убедитесь, что на вкладке Виртуальный каталог для параметра Пул приложений задано значение MSExchangeOWAAppPool.

Проверка того, что пул MSExchangeOWAAppPool выполняется под учетной записью локальной системы
  1. Откройте Диспетчер служб IIS.

  2. На панели Подключения разверните узел имя_сервера\Пулы приложений.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши элемент MSExchangeOWAAppPool и выберите пункт Свойства.

  4. Убедитесь, что на вкладке Идентификатор в качестве учетной записи безопасности задана учетная запись Предопределенные: LocalSystem.

Примечание.
Возможно, нужно будет убедиться, что и в других пулах приложений, связанных с Exchange, используется учетная запись локальной системы. Например, проверьте пулы приложений MSExchangeAutodiscoverAppPool, MSExchangeServicesAppPool, MSExchangeSyncAppPool, и MSExchangeUMAppPool.