Администратор Exchange — это пользователь или группа, для которых были предоставлены разрешения, присущие определенной роли администратора. Роль администратора — это предварительно определенная группа безопасности, которая обеспечивает особые разрешения, разрешая членам роли управлять данными конфигурации Exchange. В Microsoft Exchange Server 2007 предоставляются следующие четыре роли администратора: администраторы получателя Exchange, администраторы организации Exchange, администраторы сервера Exchange и администраторы Exchange с правами только на просмотр. Дополнительные сведения о ролях администратора Exchange 2007 см. в следующих разделах:

Когда выбран администратор Exchange, становятся доступными следующие действия, если щелкнуть правой кнопкой мыши имя администратора данных почтовых ящиков или если воспользоваться областью действий.

Примечание.
Чтобы изменить способ отображения объектов конфигурации организации в консоли управления Microsoft, необходимо нажать Просмотр в области действий. Дополнительные сведения о параметрах просмотра см. в разделе Командлет Organization Configuration (окончательная первоначальная версия).
Добавить администратора Exchange

Щелкните Добавить администратора Exchange, чтобы открыть мастер добавления администратора Exchange. С помощью этого мастера можно добавить нового администратора и выбрать членство в роли администратора.

Дополнительные сведения о различных ролях администратора Exchange, настраиваемых с помощью этого мастера, см. в разделе Инструкции по добавлению пользователя или группы в роль администратора.

Удаление

Щелкните Удалить, чтобы удалить выбранного администратора Exchange, отзывая все административные права, которые были предоставлены этому идентификатору.

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения о ролях администратора Exchange 2007 см. в следующих разделах: