В этом разделе описывается, как при помощи консоли управления Microsoft Exchange и среды управления Exchange удалять пользователя или группу из роли администратора.
Предварительная подготовка
Для выполнения описанных ниже действий используемой учетной записи необходимо делегировать следующую роль:
- роль администратора организации Exchange.
Дополнительные сведения о разрешениях, делегировании ролей и правах, необходимых для администрирования сервера Exchange Server 2007, см. в разделе Вопросы, связанные с разрешениями.
Процедура
Чтобы удалить пользователя или группу из роли «Администратор» при помощи консоли управления Exchange
-
Откройте консоль управления Exchange.
-
В дереве консоли щелкните узел Конфигурация организации.
-
В области результатов на вкладке Делегат будут показаны пользователи и группы, их соответствующие роли администратора и область действия их разрешений в Exchange 2007.
-
Выберите пользователя или группу, которую требуется удалить, а затем в области действий нажмите кнопку Удалить.
процедура использования среды управления Exchange для удаления администратора из роли администраторов организации Exchange.
-
Выполните следующую команду:
Копировать код Remove-ExchangeAdministrator -Identity Administrator -Role OrgAdmin
Подробные сведения о синтаксисе и параметрах см. в разделе справки Remove-ExchangeAdministrator.
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения о ролях администраторов Exchange 2007 см. в разделе Вопросы, связанные с разрешениями.