Отчеты о недоставке — это разновидность уведомлений о состоянии доставки. Отчет о недоставке создается, если сообщение не может быть доставлено. Если сервер определяет причину невозможности доставки сообщения, он ассоциирует ее с кодом состояния и записывает соответствующее сообщение об ошибке.

Ниже приведены вопросы, ответив на которые можно облегчить устранение неполадок с отчетами о недоставке в Microsoft Exchange Server 2007. Соберите эти сведения в самом начале устранения неполадок.

При устранении проблем, связанных с отчетами о недоставке, всегда полезно создать тестового пользователя. Не забудьте изучить периодичность создания отчетов о недоставке и собрать все имеющиеся сведения о проблеме и факторах, влияющих на нее. Постарайтесь максимально точно определить условия возникновения проблемы. Сделать это помогут вопросы, подобные приведенным выше.

Дополнительные сведения