Вход в Lync 2010

В этом разделе рассматриваются вопросы автоматического входа в программу Lync 2010, изменения учетной записи для входа, а также возможные действия в случае, если не удается выполнить вход.

Требуемое действие


Запуск Lync 2010 и вход

Если вход в сеть уже выполнен, для входа в Microsoft Lync 2010 достаточно запустить эту программу.

  1. В меню "Пуск" Microsoft Windows наведите указатель на пункт Все программы и выберите пункт Microsoft Lync.
  2. Lync может выполнить вход автоматически; если этого не произошло, введите имя для входа (обычно это рабочий адрес электронной почты, например proverka@company.com).
  3. При необходимости выберите состояние доступности, отображаемое для контактов. По умолчанию Lync 2010 задает состояние автоматически на основании текущей деятельности или календаря Microsoft Outlook.
  4. Нажмите кнопку Войти.

   В начало

Автоматический запуск Lync

Если администратор еще не настроил автоматический вход, можно включить автоматический запуск Lync 2010 при входе в систему Microsoft Windows.

  1. В Lync нажмите кнопку Параметры.
  2. Откройте раздел Личные и установите флажок Автоматически запускать Lync при входе в Windows.

   В начало

Изменение учетной записи для входа

  1. Нажмите кнопку Параметры, выберите раздел Личные, а затем введите новый адрес в поле "Адрес для входа".
  2. Чтобы изменение вступило в силу, следует выйти из Lync и войти снова. Щелкните состояние в верхней части окна Lync и выберите команду Выйти.

   В начало

Выход из Lync

Хотя окно Lync можно закрыть, чтобы освободить рабочий стол, рекомендуется оставить Lync работать в фоновом режиме. Например, если в Lync настроена переадресация звонков на стационарный телефон, выход может привести к отключению телефона. Чтобы выйти из Lync, выполните одно из следующих действий.

   В начало

Устранение неполадок при входе

После начальной установки программы Lync 2010 настройку обычно выполняет администратор. Однако возможны ситуации, в которых не удается выполнить вход. Если при выполнении входа появляется сообщение об ошибке, попробуйте выполнить следующие действия, прежде чем обращаться к администратору.

Проверка сведений об учетной записи

  1. В заголовке главного окна Lync нажмите кнопку Параметры выберите пункт Сервис, а затем — пункт Личные.
  2. В разделе Моя учетная запись проверьте правильность данных в поле "Адрес для входа".
  3. Чтобы настроить программу Lync вручную, нажмите кнопку Дополнительно. Убедитесь, что выбран вариант Настроить вручную, а затем проверьте правильность значений параметров Имя или IP-адрес внутреннего сервера, Имя или IP-адрес внешнего сервера и Подключение по протоколу. Нажмите кнопку ОК.
  4. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Параметры.
  5. В главном окне программы Lync заново введите имя пользователя и пароль, а затем нажмите кнопку Войти, чтобы повторить попытку подключения.

Если войти снова не удается, дополнительные сведения об ошибке можно получить с помощью журнала Lync.

Параметры ведения журнала

В Lync 2010 имеются следующие параметры ведения журнала, помогающие в диагностике и устранении проблем при входе в Lync.

Включение ведения журнала

  1. В заголовке главного окна Lync нажмите кнопку Параметры.
  2. Перейдите на вкладку Общие и в разделе Параметры выберите нужные параметры ведения журнала.
  3.  Примечание.   Чтобы включить этот параметр, необходимо принадлежать к группе "Пользователи журналов производительности". Если вы не знаете, как добавить учетную запись в группу "Пользователи журналов производительности", обратитесь к администратору.

Поиск файла журнала Lync

Просмотр событий Windows

  1. Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить, в поле Открыть введите команду eventvwr и нажмите кнопку ОК.
  2. В окне Просмотр событий в дереве консоли слева выполните одно из следующих действий.
  3. Дважды щелкните последнюю ошибку Lync в списке, чтобы открыть подробные сведения.
  4. В диалоговом окне Свойства событий нажмите кнопку Копировать, чтобы скопировать текст сообщения об ошибке в буфер обмена.
  5. Вставьте сведения об ошибке в текстовый файл или сообщение электронной почты и свяжитесь с администратором или службой технической поддержки.

   В начало