Дата последнего изменения раздела:
2006-12-05
Средство анализа сервера Microsoft® Exchange запрашивает класс Win32_NetworkAdapterConfiguration инструментария WMI, чтобы определить значение атрибута DNSServerSearchOrder для удаленных серверов, которым сервер Exchange Server пытается отправлять сообщения. Этот атрибут является массивом IP-адресов серверов, использующихся для запроса DNS-серверов.
Кроме того, средство анализа Exchange Server посылает службе каталога Active Directory® запрос на определение значения атрибута msExchSMTPExternalDNSServers класса protocolCfgSMTPServer для объектов серверов Exchange 2000 Server и Exchange Server 2003. Класс protocolCfgSMTPServer содержит параметры для виртуального SMTP-сервера. Если установлен атрибут msExchSMTPExternalDNSServers, то виртуальный SMTP-сервер использует внешний DNS-сервер.
Затем средство анализа Exchange Server использует следующий командлет среды управления Exchange с целью запроса значений свойств ExternalDNSServers и InternalDNSServers ролей любого целевого сервера Exchange 2007 Transport. Свойство ExternalDNSServers указывает список внешних DNS-серверов, которые опрашиваются сервером при определении удаленного домена. Свойство InternalDNSServers указывает список DNS-серверов, которые будут использоваться при определении локального имени домена для целевого сервера.
Копировать код | |
---|---|
get-TransportServer -Identity %ExchangeServerName% -DomainController %DomainControllerName% |
Средство анализа Exchange Server выводит на экран сообщение об ошибке, если выполняются следующие условия:
- Средству анализа Exchange Server не удается успешно получить
значение атрибута DNSServerSearchOrder. Также атрибут может
не содержать данных.
- Не задан атрибут msExchSMTPExternalDNSServers объектов
серверов Exchange 2000 Server и Exchange Server 2003.
- Значения свойств ExternalDNSServers и
InternalDNSServers для ролей целевого сервера
Exchange 2007 Transport не содержат данных.
Эта ошибка означает, что средству анализа Exchange Server не удается определить DNS-серверы, которые используются целевым сервером Exchange. К тому же это условие может негативно влиять на поток электронной почты.
Среди возможных причин этого состояния следующие:
- На целевом сервере неправильно настроен DNS-сервер.
- Сбой или отсутствие доступа к инструментарию WMI.
Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:
- Проверьте конфигурацию DNS на целевом сервере.
- Убедитесь в наличии доступа к инструментарию WMI сервера
Exchange.
-
Убедитесь, что сервер Exchange включен и подсоединен к сети.
-
Определите, доступен ли компьютер с сервером Exchange, с помощью команды PING.
-
При наличии брандмауэра проверьте, не блокированы ли порты удаленного вызова процедур.
-
Проверьте разрешения учетной записи, от имени которой выполняется средство анализа Exchange Server. Учетная запись, с которой выполняется средство анализа Exchange Server, должна обладать разрешениями локального администратора на каждом сканируемом сервере Exchange Server.
Можно также предоставить особое разрешение WMI учетной записи, от имени которой запущено средство анализа Exchange Server. Для этого выполните следующие действия:
- На сервере Exchange Server откройте дерево Computer
Management консоли MMC.
- В ветви Services and Applications щелкните правой
кнопкой мыши WMI Control и выберите команду
Properties.
- На странице WMI Controls Property щелкните вкладку
Security и разверните дерево Root.
- Выберите папку CIMV2 и щелкните Security.
- На странице Security for ROOT\CIMV2 добавьте учетную
запись, от имени которой выполняется средство анализа сервера
Exchange.
- На сервере Exchange Server откройте дерево Computer
Management консоли MMC.
-
Выберите учетную запись, добавленную в шаге 4. В поле Permissions for выбранная_запись в столбце Allow выберите Remote Enable и Read Security, а затем нажмите кнопку ОК.
Дополнительные сведения о настройке DNS-сервера для совместной работы с сервером Exchange Server см. в статье 322856 базы знаний Майкрософт «Настройка DNS для использования с сервером Exchange Server» по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=3052&kbid=322856 (эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке).
Дополнительные сведения о проблемах с сетевыми подключениями см. в статье 325487 базы знаний Майкрософт «Разрешение проблем, связанных с сетевыми подключениями» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=325487).
Дополнительные сведения об устранении неполадок в подключениях средства анализа Exchange Server см. в статье «Рекомендации по устранению неполадок, связанных с подключениями средства анализатора рекомендаций для сервера Microsoft Exchange Server» по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=56285 (на английском языке).
Дополнительные сведения о требованиях к портам см. в статье 832017 базы знаний Майкрософт «Службы и сетевые порты в серверных системах Microsoft Windows» по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=832017.