Дата последнего изменения раздела:
2007-01-23
Средство устранения неполадок с базами данных Microsoft® Exchange обнаружило одно или несколько событий MSExchangeIS 9518 с кодом ошибки 0xfffffc01 в журнале приложений. Это указывает, что для базы данных Exchange или файлов журналов был неправильно установлен путь или буква диска.
Объяснение
Эта ошибка означает, что в пути базы данных или файлов журналов в неисправной группе хранения указана недействительная буква диска или неправильный путь файла. В случае этой ошибки все базы данных в неисправной группе хранения будут недоступны для подключения.
Эта проблема может возникнуть также в том случае, если антивирусная программа блокирует доступ для записи на дисках, которые содержат базу данных Exchange или файлы журналов транзакций.
Это событие может также определяться как ошибка -1023, JET_errInvalidPath.
Действия пользователя
Чтобы решить эту проблему, выполните одно или несколько следующих действий.
- Чтобы определить, не вызывает ли проблему антивирусная
программа, временно отключите ее на консоли Службы. Затем
попытайтесь подключить неисправные базы данных. Если базы данных
были успешно подключены, обратитесь к поставщику антивирусной
программы, чтобы получить последнее обновление ПО.
- Проверьте и установите правильный путь для системных файлов,
базы данных и файлов журналов транзакций для каждой группы хранения
и базы данных, вызывающих эту ошибку. Выполните следующие
действия.
-
Запустите Диспетчер Exchange. Щелкните Пуск, укажите Программы, выберите Microsoft Exchange, а затем щелкните Диспетчер.
-
Если в диспетчере Exchange отображаются административные группы, разверните Административные группы, а затем – административные группы, в которых происходит эта проблема.
-
Разверните пункт Серверы, а затем – сервер, на котором происходит эта проблема.
-
Щелкните правой кнопкой группу хранения, содержащую хранилище, которое нужно подключить, а затем щелкните Свойства.
-
На вкладке Общие проверьте путь, который отображается в поле Местоположение журнала транзакций. Проверьте путь в поле Местоположение системного пути.
Если эти пути неправильные, обратитесь в службу поддержки Майкрософт для получения справки и разрешения этой проблемы.
-
Выполните шаги 3-5 для каждой группы хранения, которая может быть представлена для проверки пути базы данных и пути файлов журнала транзакций.
-
После проверки пути к системным файлам и файлам журнала транзакций для каждой группы хранения, проверьте путь к базе данных для каждого хранилища в каждой группе хранения. Для этого выполните следующие действия.
- Разверните группу хранения. Например, разверните основную
группу хранения.
- Щелкните правой кнопкой StoreName (ServerName) и
выберите Свойства.
- Перейдите на вкладку Общие и затем проверьте путь,
который отображается в поле База данных Exchange. Затем
проверьте путь, который отображается в поле Потоковая база
данных Exchange.
Если какой-то путь будет неправильным, обратитесь в службу поддержки Майкрософт для получения справки и разрешения этой проблемы.
- Повторите шаги 7b и 7c, чтобы проверить путь для каждого
хранилища почтовых ящиков или общих папок, которое будет
представлена в каждой группе хранения.
- Разверните группу хранения. Например, разверните основную
группу хранения.
-
Подключите хранилище почтовых ящиков или хранилище общих папок.
-
Запустите Консоль управления Exchange. Нажмите кнопку Пуск, укажите Программы, выберите Microsoft Exchange, а затем щелкните Консоль управления Exchange.
-
Разверните пункт Конфигурация сервера и выберите Почтовый ящик.
-
На панели Управление базой данных выберите группу хранения, содержащую базу данных, которую невозможно подключить.
-
Щелкните правой кнопкой группу хранения и затем выберите Свойства.
-
На вкладке Общие проверьте, что путь отображается в местоположениях Путь к журналу и Системный путь.
Если эти пути неправильные, щелкните правой кнопкой группу хранения и выберите Переместить путь группы хранения. Под элементами Путь к файлам журналов и Путь к системным файлам щелкните Обзор, чтобы перейти к папке, которая содержит файлы журнала транзакций или файлы базы данных. По умолчанию файлы журнала транзакций или файлы базы данных находятся в следующей папке:
%PROGRAMFILES%\Microsoft\Exchange Server\Mailbox\<имя группы хранения>
-
Нажмите OK.
-
Выполните шаги 3-5 для каждой группы хранения, которая может быть представлена для проверки пути к системным файлам и файлам журнала транзакций.
-
После проверки пути к системным файлам и файлам журнала транзакций для каждой группы хранения проверьте путь к базе данных для каждой базы данных в каждой группе хранения. Для этого выполните следующие действия.
- Разверните группу хранения. Например, разверните основную
группу хранения.
- Проверьте путь, который отображается под элементом Путь к
файлам базы данных на панели Управление базой данных
- Если какой-то путь неправильный, щелкните правой кнопкой базу
данных и выберите Переместить путь базы данных.
- Щелкните Обзор, чтобы выбрать правильную папку для
файлов базы данных. По умолчанию файлы базы данных Exchange (EDB)
находятся в следующей папке:
%PROGRAMFILES%\Microsoft\Exchange Server\Mailbox\<storage group name>\<имя базы данных.edb>
- Нажмите OK.
- Повторите шаги 8b и 8e, чтобы проверить путь для каждой базы
данных почтовых ящиков или общей папки, которая будет представлена
в каждой группе хранения.
- Разверните группу хранения. Например, разверните основную
группу хранения.
-
Подключите базу данных почтовых ящиков или базу данных общей папки.