Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2010-04-12

Правила автоответчика — это новая функция в сервере Microsoft Exchange Server 2010. С помощью этой функции пользователи могут указывать, каким образом должны обрабатываться входящие вызовы на автоответчик. Способ, которым правила автоответчика применяются к входящим вызовам, аналогичен способу, которым правила для папки «Входящие» применяются к входящим сообщениям электронной почты.

Правила автоответчика хранятся в почтовых ящиках тех пользователей, для которых включена поддержка единой системы обмена сообщениями Exchange 2010. Для каждого почтового ящика можно установить до девяти таких правил. Эти правила не зависят от правил для папки «Входящие», которые задаются пользователями, и не оказывают влияния на расход определенной для пользователя квоты для правил второго типа. По умолчанию правила автоответчика не настроены. Если на входящий вызов отвечает сервер единой системы обмена сообщениями (UM), то вызывающей стороне будет предложено оставить голосовое сообщение. Даже если такой запрос не поступает, эта возможность в любом случае остается.

Структура правил автоответчика

Правила автоответчика состоят из двух частей: условий и действий. C одним правилом автоответчика можно связать одно или несколько условий. Правило автоответчика обрабатывается только при соблюдении всех условий правила. C одним правилом автоответчика также можно связать одно или несколько действий. Они определяют варианты действий, предлагаемых абонентам при обработке правила автоответчика.

Правила автоответчика поддерживают следующие условия:

  • входящий вызов от;

  • время суток;

  • сведения календаря о занятости;

  • включены ли автоматические ответы для электронной почты.

Поддерживаются следующие действия:

  • найти меня;

  • перенаправить абонента другому пользователю;

  • оставить голосовое сообщение.

Примечание.
Если для правила автоответчика записано пользовательское приветствие, то при настройке правила в приветствие необходимо включить меню. В противном случае сервер единой системы обмена сообщениями не создаст приглашение меню, которое позволяет абоненту выбрать действие. После воспроизведения пользовательского приветствия единой системой обмена сообщениями сервер будет ожидать ввода варианта абонентом. Если меню не будет включено в приветствие, абонент не сможет выполнить ввод и сервер создаст приглашение с вопросом «Вы на линии?».

Дополнительные сведения об условиях и действиях см. в разделе Правила ответа на вызовы для пользователя.

Выбор правила автоответчика для каждого входящего вызова

На следующей схеме представлены действия единой системы обмена сообщениями при получении пользователем этой системы входящего вызова.

  1. Определяет, созданы ли правила автоответчика. Если нет, единая система обмена сообщениями предложит абоненту оставить голосовое сообщение.

  2. Если настроено одно или несколько правил, единая система обмена сообщениями выполнит оценку каждого правила. Обрабатываться будет первое правило, условия которого будут выполнены.

  3. Если после оценки всех правил единая система обмена сообщениями не найдет правило с выполненными условиями, она предложит абоненту оставить голосовое сообщение.

    CallAnsweringFlowChart

Правила набора номера

В зависимости от настройки правил автоответчика входящий вызов может быть переведен другому пользователю. В таком случае к номеру телефона, на который выполняется переадресация, применяются правила и ограничения набора номера политики почтовых ящиков единой системы обмена сообщениями, с которой сопоставлена вызываемая сторона Дополнительные сведения об исходящих вызовах, а также правилах и ограничениях набора номера см. в следующих разделах:

Включение и отключение правил автоответчика

По умолчанию для пользователей единой системы обмена сообщениями правила автоответчика включены автоматически. Однако их можно отключить, отключив эту функцию в абонентской группе единой системы обмена сообщениями, в политике почтовых ящиков этой системы или в почтовом ящике пользователя. Дополнительные сведения о включении и отключении правил автоответчика см. в следующих разделах: