Последнее изменение раздела: 2011-04-18
Предполагаемое время выполнения: 5 минут
Outlook Anywhere позволяет пользователям в удаленных подразделениях и мобильным пользователям подключаться к организации Exchange с помощью клиентов Microsoft Office Outlook 2007 или более поздней версии без необходимости подключения к виртуальной частной сети.
Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о мобильном Outlook
Важно! |
---|
Помимо сервера совместной работы также необходимо настроить
другие локальные серверы Exchange для работы с Outlook Anywhere
(раньше такой подход назывался удаленным вызовом процедур по
протоколу HTTP (RPC через HTTP)), чтобы обеспечить возможность
удаленного подключения удаленных пользователей к этим серверам без
использования виртуальной частной сети. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка мобильного Outlook в среде с наличием предыдущих версий Exchange |
Внимание! |
---|
Данный раздел представлен для ознакомления как часть контрольного списка для совместной работы пакета Microsoft Office 365 и системы Exchange 2003. Информация или процедуры в данном разделе могут зависеть от необходимых условий, настроенных в предыдущих разделах контрольного списка. Чтобы просмотреть контрольный список, см. раздел Контрольный список — совместная работа пакета Office 365 с системой Exchange 2003. |
Как это сделать?
Для выполнения этой процедуры необходимы соответствующие разрешения. Сведения о необходимых разрешениях см. в записи «Настройка Outlook Anywhere» в разделе Разрешения клиентского доступа.
С помощью консоли управления Exchange на сервере совместной работы можно включить Outlook Anywhere.
- В дереве консоли для локальной организации выберите элемент
Настройка серверов > Клиентский доступ.
- В области действий щелкните элемент Включить Outlook
Anywhere.
- В мастере включения Outlook Anywhere введите имя внешнего узла
или URL-адрес организации в поле Имя внешнего узла.
Примечание. Это URL-адрес, который пользователи будут применять для подключения к серверу Exchange с помощью приложения Outlook Anywhere. Например, mail2.contoso.com. - Выберите доступный метод внешней проверки подлинности. Доступны
значения Обычная проверка подлинности и Проверка
подлинности NTLM.
- При использовании SSL-ускорителя, если необходимо выполнить
разгрузку канала SSL, установите флажок Разрешить разгрузку
безопасного канала (SSL).
Важно! Не используйте этот параметр, если нет уверенности в наличии SSL-ускорителя, который может выполнить разгрузку канала SSL. Если SSL-ускоритель, способный обработать разгрузку канала SSL, отсутствует и выбран этот параметр, приложение Outlook Anywhere будет работать с ошибками. - Нажмите кнопку Включить, чтобы применить выбранные
параметры и включить Outlook Anywhere.
- Нажмите кнопку Готово, чтобы закрыть мастер включения
Outlook Anywhere.
Как проверить, что это работает?
После включения приложения Outlook Anywhere на сервере совместной работы и других локальных серверах Exchange можно протестировать возможности сквозного подключения клиентов Outlook с помощью следующих действий.
- Выполните командлет Test-OutlookConnectivity. Этот
командлет тестирует подключения Outlook Anywhere и подключения
TCP/IP. При возникновении ошибки тестирования командлета в выходных
данных фиксируется шаг, на котором произошла ошибка.
- Выполните тестирование подключения Outlook Anywhere с помощью
анализатора удаленного подключения Exchange (ExRCA). При
выполнении этого теста возвращается подробная сводка, в которой
показано, где произошла ошибка тестирования и какие шаги необходимо
предпринять для ее устранения.
В обоих вариантах тестирования выполняется попытка входа в систему через приложение Outlook Anywhere после получения параметров сервера от службы автообнаружения. Комплексная проверка состоит из следующих процедур.
- Проверка подключения службы автообнаружения.
- Проверка DNS.
- Проверка сертификатов (соответствие имени сертификата
веб-сайту, истечение срока действия, является ли сертификат
доверенным).
- Проверка правильности установки брандмауэра (анализатор ExRCA
проверяет установку брандмауэра полностью). (Командлет тестирует
конфигурацию брандмауэра Windows.)
- Подтверждение подключения клиента путем входа в почтовый ящик
пользователя.
Дополнительные сведения см. в разделе Проверка возможности подключения к мобильному Outlook
Возникли сложности? Обратитесь за помощью к участникам форума Office 365. Чтобы получить доступ к форуму, необходимо войти в систему, используя учетную запись с правами администратора на доступ к облачной службе. Посетите форум на странице Office 365 Forums