Применимо к: Exchange Server 2010 SP1

Последнее изменение раздела: 2011-03-19

Общие папки предназначены для осуществления общего доступа к файлам. Это простой и эффективный способ сбора, организации и использования информации внутри рабочей группы или в масштабах всей организации. База данных общих папок — это база данных, в которой хранятся общие папки, выполняется индексирование их содержимого. Она также используется при репликации папок для других серверов. База данных общих папок хранится в файле базы данных Exchange (.edb). 

Важно!
Перед выполнением этой процедуры следует убедиться, что сервер может содержать только одну базу данных общих папок.

Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с базами данных общих папок? См. в разделе Управление базами данных общих папок.

Необходимые действия

Использование консоли управления Exchange для создания баз данных общих папок

Запись «Базы данных общих папок» в разделе Разрешения для почтового ящика.

  1. В дереве консоли выберите Конфигурация организации > Почтовый ящик.

  2. В области действий щелкните Создать базу данных общих папок.

  3. На странице Введение заполните следующие поля.

    • Имя базы данных общих папок   В это поле нужно ввести имя новой базы данных общих папок.

    • Имя сервера   В этом поле указывается, где необходимо создать базу данных общих папок. Чтобы указать местоположение, щелкните Обзор для открытия диалогового окна Выбрать сервер почтовых ящиков. В этом диалоговом окне выберите сервер, на котором необходимо создать базу данных общих папок, затем нажмите ОК.

  4. На странице Задать пути заполните следующие поля:

    • Путь к файлу базы данных   Это поле автоматически заполняется путем к файлу базы данных по умолчанию. Чтобы указать другое местоположение или имя файла, введите местоположение в текстовом поле.

    • Путь к папке журнала   Это поле автоматически заполняется путем к файлам журнала базы данных. Чтобы указать другое местоположение, введите местоположение в текстовом поле.

    • Подключить эту базу данных   Установите этот флажок, чтобы подключить базу данных сразу после ее создания.

  5. На странице Создать базу данных общих папок просмотрите параметры конфигурации. Нажмите кнопку Создать, чтобы создать базу данных общих папок. Чтобы внести изменения, нажмите кнопку Назад. Нажмите Отмена, чтобы закрыть мастер без создания базы данных общих папок.

  6. На странице Завершение просмотрите следующие сведения и нажмите кнопку Готово, чтобы закрыть мастер.

    • Состояние Завершено означает, что мастер успешно выполнил задачу.

    • Состояние Сбой означает, что не удалось выполнить задачу. Если задача не выполнена, просмотрите сводные данные, чтобы выяснить, почему это произошло, а затем нажмите кнопку Назад, чтобы внести изменения в конфигурацию.

  7. Нажмите кнопку Готово, чтобы завершить работу мастера.

Используйте консоль, чтобы создать новую базу данных общих папок.

Запись «Базы данных общих папок» в разделе Разрешения для почтового ящика.

Командлет New-PublicFolderDatabase используется для создания новой базы данных общих папок. При создании новой базы данных общих папок необходимо указать сервер, на котором требуется ее создать. Если не указывается путь к файлу базы данных общих папок, имя файла базы данных или путь к файлу журнала базы данных, используются следующие значения по умолчанию:

  • База данных общих папок и имя файла   <installation location>\V14\Mailbox\<database name>\<database name>.edb

  • Путь к файлу журнала базы данных общих папок   <installation location>\V14\Mailbox\<database name>

По умолчанию базы данных общих папок при создании отключены. Необходимо подключить базу данных вручную после ее создания с помощью командлета Mount-Database.

В этом примере создается база данных общих папок «Общие папки» на сервере с именем SERVER01 с местоположениями базы данных по умолчанию.

Скопировать код
New-PublicFolderDatabase "Public Folders" -Server SERVER01

В этом примере подключается база данных «Общие папки».

Скопировать код
Mount-Database "Public Folders"

С помощью параметров EdbFilePath и LogFilePath можно указать местоположения базы данных и журнала базы данных. В этом примере создается база данных общих папок «Поддержка» на сервере с именем SERVER02 с альтернативными местоположениями базы данных и журнала.

Скопировать код
New-PublicFolderDatabase Support -Server SERVER02 -EdbFilePath E:\Databases\Support\Support.edb -LogFilePath D:\Logs\Support

В этом примере подключается база данных «Поддержка».

Скопировать код
Mount-Database Support

Дополнительные сведения