Последнее изменение раздела: 2011-04-18

Предполагаемое время выполнения: 5 минут

Теперь можно добавить облачную организацию в консоль управления Exchange и рассмотреть процедуру создания удаленного сеанса PowerShell для управления настройками облачных получателей и облачной организации.

При добавлении облачной организации в консоль управления Exchange многие поля, обычно доступные в консоли для локальной организации Exchange, оказываются недоступны в облачной организации. Это связано с тем, что многие аспекты облачной конфигурации (в частности, получатели) управляются из локальной организации Exchange.

При выполнении некоторых задач вместо консоли управления Exchange для настройки облачной организации необходимо использовать удаленный сеанс PowerShell. В таких случаях можно использовать приведенные ниже инструкции для открытия удаленного сеанса PowerShell в облачной организации.

Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения об управлении совместной работой с версией Exchange 2007

Внимание!
Данный раздел представлен для ознакомления как часть контрольного списка для совместной работы пакета Microsoft Office 365 и системы Exchange 2007. Информация или процедуры в данном разделе могут зависеть от необходимых условий, настроенных в предыдущих разделах контрольного списка. Контрольный список см. в разделе Контрольный список — совместная работа пакета Office 365 с системой Exchange 2007

Как настроить консоль управления Exchange?

Как выполнить удаленное подключение PowerShell к облачной организации?

Как разорвать удаленное подключение PowerShell к облачной организации?

Как проверить, что это работает?